логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Лондонер (Бангкок, Таиланд) - Маринс (Клаенг, Таиланд)  1:0 3  1
15 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 297. Чемпионат: Таиланд, D2, 26 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Лондонер" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Тедсунгнен
 Льюнг
Сутань
Клаверия
Йахайя
 Томта
Итарат
 Виула 
Салило
Урматов
Оспино
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Бурипакди
Барасри
Сенгджан
 Оунаб 
Сомджай
Аль-Мансур
   Со
  Клей  
Интавонг
А. А. Айду
Витунвитлук
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 122%2 Оптимальность 101%1 86%2
54%Соотношение сил 46%
+9.10% Сыгранность +3.60%
10(7) Удары (в створ) 8(2)
5 Угловые 3
9 Штрафные 5
1 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1263
45%
1513+250
55%
Стартовый состав 1541+244
54%
1297
46%
Игравший состав 1541+244
54%
1297
46%
Сила в начале матча 2163+558
57%
1605
43%
Сила в конце матча* 2163+558
57%
1605
43%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Критсанапонг Бурипакди (Маринс) Худший игрок матча Тоб Сомджай (Маринс)
Поз Лондонер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK С. Тедсунгнен 31 132 И4 Р3 В3 П 279 - 2 - 4.8
LD Брайан Льюнг 28 99 И4 Ат3 От2 209 - - - 5.8
CD Масао Сутань 25 107 И4 Ат4 Шт 210 - 1/1 - 4.9
CD Оскар Клаверия 27 93 И4 Пк2 Ат2 202 - 2/2 - 5.6
RD Фредерик Йахайя 18 61 И4 Пд Г2 126 - - - 4.6
LW Сурапхонг Томта 21 73 154 - 1/0 - 4.8
CM Рик Итарат 27 116 Д2 241 1 1/1 - 4.8
CM Виула 25 113 И4 У4 Ат4 209 2 1/1 1 5.9
RW Мадсануси Салило 21 69 И2 Ск У Ат 142 - 1/0 - 4.8
LF Женишбек Урматов 31 111 151 - 2/1 - 5.7
RF Марко Томас Оспино 30 128 235 2 1/1 - 5.4
GK Комалат Прасонгсап 22 85 В3 - - - - -
- Силва Юцелио 20 61 - - - - -
- Виродж Синтавилерт 23 81 У4 Ат2 К - - - - -
- Салахудин Арвэа 29 74 - - - - -
- Виттайа Набсонг 25 58 - - - - -
Поз Маринс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK К. Бурипакди 22 76 Р В4 163 - 7 1 6.1
LD Сандонг Барасри 22 69 Ат4 От 113 - 1/0 - 3.9
CD Сомпоб Сенгджан 29 91 108 1 1/0 - 4.2
CD Апичарт Оунаб 21 68 Д4 Ат3 От 90 - - - 3.6
CD Тоб Сомджай 26 100 183 1 - - 3.1
RD А. Ибрагим Аль-Мансур 26 95 148 - - - 4.2
LM Винг Кит Со 32 105 100 1 2/0 - 3.7
CM Кешав Клей 32 126 И4 Д4 У2 204 2 - - 3.8
RW Апичет Интавонг 28 147 Д4 У4 Ат4 226 1 - - 3.8
CF Крис Ама Ата Айду 33 112 И4 Ск Пк4 У4 180 3 1/1 - 3.5
CF Апичит Витунвитлук 18 53 Пк 86 1 3/1 - 3.9
GK Аукдеч Соасудчат 24 49 - - - - -
- Алекс Лунгу Ломоро 20 47 - - - - -
- Прасерт Сата 19 27 - - - - -
- Филипп Бони 34 15 - - - - -
- Роберт Глац 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Лондонер Масао Сутань получает желтую карточку
25 Виула забивает с пенальти 1:0
51 Маринс Апичет Интавонг получает желтую карточку
69 Сандонг Барасри получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть