логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Мансура (Египет) - Эль-Минья (Египет)*  1:0 1  1
17 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 309. Чемпионат: Египет, D3, 27 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Эль-Мансура" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
Ламбру
 Слейн
Захран
 Хамед 
Хамид 
 Коджо
Эль Марс
 Зунич 
Мкртчян
Остапчик
Карэсэн
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
  Харб  
Родригез
Бертиль
Мауно 
Маджиди
Мубашир
Габалла
Абдул-Латиф
Пашайе
Хирошиге
 Гакса 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 100%1 116%2
46%Соотношение сил 54%
+6.00% Сыгранность +3.95%
8(4) Удары (в створ) 6(2)
1 Угловые 2
8 Штрафные 0
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1013+184
55%
829
45%
Стартовый состав 810
46%
960+150
54%
Игравший состав 810
46%
960+150
54%
Сила в начале матча 1041+40
51%
1001
49%
Сила в конце матча* 1041+40
51%
1001
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Гуннар Карэсэн (Мансура) Худший игрок матча Кхалед Габалла (Эль-Минья)
Поз Мансура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андреас Ламбру 26 106 И4 Р3 В4 Ат2 125 - 2 - 5.8
LD Нико Слейн 28 79 99 - - - 5.9
CD М. Абадел Захран 20 47 75 - - - 5.0
CD Осама Мустафа Хамед 19 51 И От 67 - - - 4.8
RD Валид Хамид 20 56 И4 Ат От2 51 - - - 4.7
LM Нканса Коджо 21 62 74 - 1/0 - 4.7
CM Амин Эль Марс 22 73 И У4 104 - 2/2 1 6.3
AM Александар Зунич 19 63 И Пд2 Шт3 100 - 2/1 - 4.6
RM Артавазд Мкртчян 28 82 119 - 1/0 - 5.9
CF Олег Остапчик 31 85 123 - 1/0 - 5.6
CF Гуннар Карэсэн 26 66 98 - 1/1 0/1 6.4
GK Кевин Самбулья 22 71 - - - - -
- Абд Вахаб 19 32 - - - - -
- Ибрагим Марзук 26 62 Пд Г Пк П - - - - -
- Андрей Медянский 23 72 У - - - - -
- Харби Сахер 20 43 - - - - -
Поз Эль-Минья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Али Харб 34 61 И4 Р3 В Ат 102 - 4 1 5.2
LD Бернардо Родригез 19 55 Ск4 Г 63 - 1/1 - 3.8
CD Аммар Бертиль 32 60 76 - - - 4.0
RD Матти Мауно 34 49 71 - - - 4.4
LW Фарадж Маджиди 34 58 74 1 - - 3.8
DM Омар Фарук Мубашир 31 74 89 - - - 5.1
DM Кхалед Габалла 17 62 И4 Г2 94 2 - - 3.0
CM Реда Абдул-Латиф 20 74 И2 Пд4 Ск Г3 119 2 1/0 - 4.2
CM Шариф Фарук Пашайе 20 73 И2 Г4 118 1 - - 3.6
RW Эндрю Хирошиге 18 65 И4 Г4 99 1 2/1 - 3.6
CF Сабит Гакса 19 65 И3 90 1 2/0 - 3.5
GK Ашраф Ахмад Мохаммад 18 60 - - - - -
- Жозеф Заппиа 33 54 - - - - -
- Кхалед Сильва Соуса 17 50 - - - - -
- Хани Милад Авад 18 42 - - - - -
- Вагин Зейном 19 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
76 Мансура Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Амин Эль Марс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гуннар Карэсэн) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть