логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Анкара Демирспор (Турция)* - Кемерспор 2003 (Анталья, Турция)  0:2 1  1
12 июля 2013, 22:00. Сезон 27. День 63. Чемпионат: Турция, D4-A, 3 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Джебеджи Инёню" (50 000). Зрителей: 46 250. Билет: 20
  Кван  
Какауридзе
Джиджа
Ялчын 
Улудаг
Ранкар
Тайлан
Яхьяоглу
Хасыралты
  Лиао  
Кэпэцинэ
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Алишан
Кармона
Макуранис
Гиоргос
 Бланк
Федорчук
 Будак 
Асфальт
  Енер
Бёйтер
Вакалахи
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 100%1 74%2
43%Соотношение сил 57%
+2.45% Сыгранность +1.75%
7(1) Удары (в створ) 10(6)
2 Угловые 4
4 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 684
40%
1028+344
60%
Стартовый состав 588
43%
765+177
57%
Игравший состав 588
43%
765+177
57%
Сила в начале матча 672
42%
946+274
58%
Сила в конце матча* 672
42%
946+274
58%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Джошуа Кармона (Кемерспор 2003) Худший игрок матча Лютфи Улудаг (Анкара Демирспор)
Поз Анкара Демирспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лам То Кван 24 59 И 59 - 6 2 5.3
LD Хвича Какауридзе 20 39 51 - - - 3.3
CD Джем Джиджа 29 66 66 1 - - 4.8
RD Гёкай Ялчын 28 47 42 1 - - 4.1
LM Лютфи Улудаг 29 71 И 88 2 1/0 - 3.1
CM Шабане Ранкар 25 50 45 - 2/1 - 4.1
CM Махир Тайлан 22 48 50 2 - - 3.7
RM Осман Яхьяоглу 28 51 76 - 1/0 - 4.7
CF Шенел Хасыралты 25 39 44 - 1/0 - 4.2
CF Вайнс Лиао 31 80 Шт 63 3 2/0 - 4.5
CF Вадим Кэпэцинэ 25 63 И 82 2 - - 3.8
GK Бекир Гюл 32 82 Р - - - - -
- Семих Улуташ 31 74 - - - - -
- Сердан Сенсой 21 52 - - - - -
- Джем Камаси 18 36 - - - - -
- Фырат Тотик 30 59 От - - - - -
Поз Кемерспор 2003 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хакан Алишан 31 136 И3 Р2 В Ат 153 - 1 - 5.2
LD Джошуа Кармона 30 60 68 1 1/1 1 7.9
CD Гекас Макуранис 30 57 И Пд2 69 - - - 7.1
RD Хандриотис Гиоргос 30 59 75 - - 0/1 6.9
LM Аллез Бланк 33 65 70 1 - - 5.3
CM Хесус Федорчук 26 65 89 1 1/1 - 6.0
AM Реджеп Будак 31 84 И3 Д3 Ск 131 - 2/1 - 6.0
RM Гарфилд Джордж Асфальт 26 58 70 - - - 5.8
LF Барлас Енер 21 48 62 1 1/0 - 5.3
CF Ахмет Бёйтер 20 45 65 - 3/2 1 6.4
RF Туахива Вакалахи 33 55 И 88 - 2/1 - 5.8
GK Абулфез Гюнбаталл 20 68 Р В - - - - -
- Валлан Ходж 25 71 Км2 - - - - -
- Доган Алтинкая 29 67 - - - - -
- Рикардо Бернандиньо 34 54 Д - - - - -
- Георг Андрееску 26 65 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Кемерспор 2003 Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Ахмет Бёйтер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хандриотис Гиоргос) 0:1
75 Джошуа Кармона, выход один на один 0:2
78 Анкара Демирспор Лютфи Улудаг получает желтую карточку
81 Кемерспор 2003 Команда меняет тактику (защитная)
85 Хандриотис Гиоргос получает желтую карточку
89 Анкара Демирспор Осман Яхьяоглу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть