логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ред Эрроус (Лусака, Замбия) - Накамбала Леопардс (Мазабука, Замбия)  2:0 2  1
31 июля 2013, 22:00. Сезон 27. День 150. Чемпионат: Замбия, D1, 11 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Нколома Стэдиум" (49 000). Зрителей: 41 310. Билет: 32
Нджобву
 Мвапе
 Кесар 
Аттард
 Шауль
  Гвай  
Мукела
Марколино
Меренсиана
Таполла
  Фири  
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Чибале
Карашах
Сикалунга
Паркер
Тита  
Мвиикиса
 Озгюр 
Сичула
Зунзнабаль
Радишкович
Матете
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 133%2 Оптимальность 97%1 84%2
57%Соотношение сил 43%
+1.25% Сыгранность +5.50%
11(7) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 3
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1661
46%
1972+311
54%
Стартовый состав 2212+555
57%
1657
43%
Игравший состав 2212+558
57%
1654
43%
Сила в начале матча 2621+792
59%
1829
41%
Сила в конце матча* 2621+798
59%
1823
41%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Латгайро Меренсиана (Ред Эрроус) Худший игрок матча Сидней Сичула (Накамбала Леопардс)
Поз Ред Эрроус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Райан Нджобву 27 95 И4 Р4 В4 Ат 231 - 4 - 5.8
LD Маннасе Мвапе 31 162 И4 Д4 Пк4 Ат 358 1 - - 4.6
CD Лирон Кесар 22 80 И3 137 1 1/1 - 4.8
RD Джейсон Аттард 30 126 И4 Ат 202 - 2/2 - 5.0
LW Ави Шауль 34 91 И4 Д2 Ат П 148 1 2/1 - 4.5
CM Эдвин Гвай 24 105 И4 Км3 Д4 Пк4 293 2 2/0 - 4.5
CM Джон Шампано Мукела 24 105 И4 Км2 Д4 Пк4 287 2 1/1 - 5.0
CM Альберто Марколино 22 84 И4 Д4 Пк У2 194 - - 0/1 5.4
RW Латгайро Меренсиана 31 131 И4 Д2 Ат 224 - 2/1 1 5.9
CF Хоакин Таполла 24 103 И4 Д2 Пк4 У4 235 - - - 5.0
CF Дубе Фири 33 162 И4 Д4 У3 Ат4 307 2 1/1 1 4.9
GK Лоуренс Понадани 30 10 - - - - -
- Горан Буньевчевич 25 20 - - - - -
- Акрам Белхадж 26 20 - - - - -
- Девид Фири 26 25 - - - - -
- Эллиот Катука 19 56 - - - - -
Поз Накамбала Леопардс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уильям Чибале 21 70 И В3 К3 111 - 7 2 4.6
LD Тахир Карашах 31 52 Д 48 1 - - 4.2
(Александр Хаас, 66) 33 50 Д К 50 - - - 4.3
CD Оберт Сикалунга 30 175 И4 Д4 Пк4 Ат4 305 - - - 3.6
CD Менто Паркер 31 50 57 - - - 3.5
(Фернандо Суньига, 67) 32 50 48 - 1/1 - 4.9
RD Мер Ни Тита 24 99 И4 Км3 Пк4 Ат4 228 1 - - 3.9
LM Линекер Мвиикиса 29 66 66 1 2/2 - 4.6
DM Эрман Озгюр 32 50 57 1 - - 4.0
AM Сидней Сичула 26 131 И4 Км4 У4 Ат4 259 - - - 3.2
RM Алексей Зунзнабаль 34 92 И4 Д4 Ат4 К 178 - - - 3.5
CF Саша Радишкович 23 108 И4 Км4 Д4 У4 225 - 1/0 - 3.5
CF Самуель Матете 29 188 И4 Д4 Пк4 Ат4 290 1 4/1 - 3.4
GK Сайнс Чибамбо 31 157 В4 Ат4 К2 - - - - -
- Элиас Лемба 18 52 - - - - -
- Оббри Мукете 18 64 Км4 Д4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ред Эрроус Латгайро Меренсиана, удар с близкого расстояния 1:0
24 Дубе Фири (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альберто Марколино) 2:0
25 Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Накамбала Леопардс Тахир Карашах заменен, на поле выходит Александр Хаас
67 Менто Паркер заменен, на поле выходит Фернандо Суньига
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть