логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Брегальница (Стип, Сев. Македония)* - КМФ (Велес, Сев. Македония)  0:1 1  0
2 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 162. Чемпионат: Северная Македония, D4-B, 12 тур.
Погода: снег, 2° C. Стадион "Городской" (33 000). Зрителей: 30 566. Билет: 20
Ставров
Димовски
Исмаили
Муафад
Вальес
 Кодра 
Родригес
Мачадо
Амандык
 Вевер 
Нетинковски
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Бандулиев
Дималанта
Гарсия
Жаневски
Лаптевски
Богоевски
  Саид  
  Тайя  
Стан  
Спиркоски
Валков
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 100%1 99%2
45%Соотношение сил 55%
+2.05% Сыгранность +0.00%
10(2) Удары (в створ) 9(2)
2 Угловые 0
3 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 792
46%
920+128
54%
Стартовый состав 736
45%
913+177
55%
Игравший состав 736
45%
913+177
55%
Сила в начале матча 662
45%
796+134
55%
Сила в конце матча* 662
45%
796+134
55%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Богдан Стан (КМФ) Худший игрок матча Эдссон Вальес (Брегальница)
Поз Брегальница В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Драгонче Ставров 29 103 П2 40 - 2 1 5.4
LD Добре Димовски 25 56 63 - 2/1 - 5.4
CD Исмаил Исмаили 24 54 От 59 - - - 4.9
RD Атия Муафад 24 53 И Ат 55 - - - 5.0
LM Эдссон Вальес 21 56 Ск 64 - 1/0 - 4.3
DM Гис Кодра 25 51 Пд 66 - 1/0 - 5.1
CM Аугусто Родригес 29 83 Ск Ат 59 - 1/0 - 4.5
AM Стефан Мачадо 23 58 И Г К 46 - - - 4.4
RM Дияр Амандык 31 77 И 63 - - - 4.9
CF Милдред Вевер 28 71 Д2 Ат 70 1 2/1 - 4.5
CF Желько Нетинковски 28 79 Г3 Ат4 71 - 3/0 - 4.9
GK Вадим Садковский 34 10 - - - - -
- Виллиам Джосеф 24 69 Оп Уг - - - - -
- Неджад Ходжич 28 64 К - - - - -
- Кристиан Лундбю 23 63 Ск - - - - -
- Алмир Брайрамовски 26 59 Ат - - - - -
Поз КМФ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дарко Бандулиев 22 75 71 - 2 - 5.5
LD Ариель Дималанта 30 54 Ат 66 - - - 6.5
CD Хозе Гарсия 28 71 70 - - - 6.0
CD Шемо Жаневски 19 46 64 1 - - 5.2
RD Наиф Лаптевски 19 44 59 2 - - 5.0
LM Бале Богоевски 30 115 И4 Пд3 Км2 К2 112 - 2/0 - 5.5
CM Ибрагим Саид 33 78 81 - - - 5.1
AM Джон Тайя 33 69 78 - 2/0 - 5.0
RM Богдан Стан 27 69 Д 75 - 3/2 1 6.8
CF Весна Спиркоски 25 70 Уг К 72 - - - 4.9
CF Насир Валков 21 61 43 - 2/0 0/1 5.8
GK Игор Милевски 21 66 - - - - -
- Андрей Митев 20 47 - - - - -
- Дорче Парталов 17 40 - - - - -
- Дженази Балали 20 54 - - - - -
- Гоше Мелианев 17 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
74 КМФ Богдан Стан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Насир Валков) 0:1
75 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть