логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ф.П. (Асэб, Эритрея) - Аль-Тахрир (Асмэра, Эритрея)*  1:0 0  1
2 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 162. Чемпионат: Эритрея, D3, 12 тур.
Погода: дождь, 2° C. Стадион "Ф.П. Арена" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 15
 Адисо 
  Фенг
Чанялев
Литума
Вагав 
Месфан
  Бола  
  Али  
Африади
Базезев
Далхейм
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Фесехазион
Мульянга
Руссом
Арболеда
  Ира
  Кифл  
Соренто
Гарганезе
Хамуште
Голд-Аб
Веньяри
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 100%1 95%2
49%Соотношение сил 51%
+2.25% Сыгранность +0.20%
9(5) Удары (в створ) 10(4)
0 Угловые 1
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 777+7
50%
770
50%
Стартовый состав 713
49%
732+19
51%
Игравший состав 713
49%
732+19
51%
Сила в начале матча 825+184
56%
641
44%
Сила в конце матча* 825+184
56%
641
44%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Пер Далхейм (Ф.П.) Худший игрок матча Эркан Соренто (Аль-Тахрир)
Поз Ф.П. В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йамал Адисо 27 67 В 98 - 4 - 6.5
LD Хин Фенг 31 72 И3 97 - 1/0 - 5.8
CD Синтайеху Чанялев 24 46 Г Оп2 68 - 1/0 - 5.7
CD Мигель Литума 27 57 И4 Ат3 От2 Оп 66 2 - - 6.1
RD Тамене Вагав 21 54 60 1 - - 5.5
LM Мелак Месфан 25 61 88 - - - 5.3
CM Анри-Лаурен Бола 23 60 Ск2 63 1 1/1 - 5.0
AM Шимелс Меконнен Али 21 60 Ск4 73 1 1/1 - 4.9
RM Арффа Африади 32 79 См 100 - 2/1 - 5.8
CF Аемро Базезев 17 39 56 - - - 5.2
CF Пер Далхейм 31 72 Пд 52 - 3/2 1 6.9
GK Иштван Ковесфальви 30 104 Р3 В4 П - - - - -
- Тсетадиржачью Лежессе 23 55 П2 - - - - -
- Петаф Саун 26 54 - - - - -
- Михаил Попов 32 65 Пк У2 - - - - -
- Мубрахту Муссие 24 59 Ат Оп - - - - -
Поз Аль-Тахрир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Астиер Фесехазион 24 86 Р3 Ат 80 - 5 1 5.5
LD Джордан Мульянга 28 60 От3 50 - 1/0 - 4.4
CD Гебрегивет Руссом 21 49 48 - - - 4.5
RD Хесус Арболеда 29 50 49 - 2/1 - 5.6
LM Адханом Ира 20 51 42 - - - 4.2
DM Селае Кифл 25 53 43 1 - - 4.8
AM Эркан Соренто 20 68 И4 У Ат 58 2 1/1 - 3.9
RM Франко Гарганезе 24 90 И4 Д4 Пк4 От3 77 - 3/1 - 4.0
CF Анвар Хамуште 28 50 52 1 1/0 - 5.0
CF Адел Голд-Аб 27 70 Д 71 1 1/0 - 4.5
CF Сорин Ангель Веньяри 31 71 У 64 - 1/1 - 5.2
GK Лучано Дель Валье 21 38 - - - - -
- Безуаеху Севайе 17 36 - - - - -
- Басем Хаммоуд 29 55 - - - - -
- Кодо Ашагре 25 52 - - - - -
- Эммануэль Яду 21 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Ф.П. Пер Далхейм, удар с близкого расстояния 1:0
16 Команда меняет тактику (суперзащитная)
33 Анри-Лаурен Бола получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть