логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бель-Мар (Маврикий) - Пуант-Жером (Маэбург, Маврикий)*  2:0 1  1
12 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 198. Чемпионат: Маврикий, D4-A, 15 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Бель-Мар" (40 000). Зрителей: 33 931. Билет: 30
Кабима
 Ивенд
Мурланов
 Дукхи 
Гопинат
Горуон
Авуах-Дарко
Кушгнаш
Джулиано
Тейжас
Контан
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Гунеш 
 Ганти
Раймонд
Агат  
Дюваль
 Лионе 
  Йил  
Антерк
Куонди
 Орьян 
 Дулуа
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
102%1 83%2 Оптимальность 100%1 92%2
59%Соотношение сил 41%
+2.15% Сыгранность +6.05%
8(7) Удары (в створ) 5(3)
9 Угловые 4
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 765+296
62%
469
38%
Стартовый состав 637+204
60%
433
40%
Игравший состав 635+202
59%
433
41%
Сила в начале матча 660+215
60%
445
40%
Сила в конце матча* 640+195
59%
445
41%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Эдвард Джулиано (Бель-Мар) Худший игрок матча Йонг Орьян (Пуант-Жером)
Поз Бель-Мар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Палаш Кабима 21 66 И В2 К2 58 - 3 - 5.6
LD Зордил Ивенд 33 50 56 - - - 5.3
CD Фарид Мурланов 25 46 60 - - - 5.9
CD Олав Дукхи 20 56 И4 Г2 Ат К2 63 - - - 4.9
(Торстейнн Йонссон, 76) 24 35 43 - - - 5.3
RD Акаш Гопинат 21 42 37 - - - 4.8
LW Уэстли Горуон 27 60 Д 69 - - - 5.4
DM Кингсли Авуах-Дарко 31 74 67 - 2/2 1 7.1
CM Фидэль Кушгнаш 23 39 47 1 - - 6.1
RW Эдвард Джулиано 27 65 Ат 83 - 5/4 1/1 8.2
CF Кенжи Тейжас 32 73 62 1 - - 5.3
CF Сивусагур Контан 23 49 У Ат 52 5 1/1 - 5.8
GK Оскар Густафссон 31 88 В П - - - - -
- Рюгхобур Ритеш 26 55 - - - - -
- Хамза Зидан 29 76 - - - - -
- Роман Аугуст 31 73 К - - - - -
Поз Пуант-Жером В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дини Гунеш 28 63 72 - 7 2 5.5
LD Кагале Ганти 30 52 32 - - - 4.1
CD Фредирик Раймонд 27 42 32 - - - 4.1
RD Хасина Агат 29 49 35 - - - 4.3
LM Кристиан Дюваль 31 31 31 - 1/1 - 4.4
CM Раеш Лионе 30 34 35 1 - - 5.2
CM Патрик Йил 26 42 30 - 1/1 - 4.8
RM Баечок Антерк 27 39 38 3 3/1 - 4.8
CF Оливер Куонди 24 34 38 - - - 4.6
CF Йонг Орьян 25 47 47 2 - - 4.0
CF Гур Дулуа 28 51 49 1 - - 4.9
GK Притхивираж Пол 22 51 - - - - -
- Конгу Росс 23 35 - - - - -
- Малхотра Балгобин 20 30 - - - - -
- Мучу Ландюре 18 25 - - - - -
- Стефан Шевро 21 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Бель-Мар Фарид Мурланов получает желтую карточку
26 Кингсли Авуах-Дарко, замкнул прострел с фланга (пас - Эдвард Джулиано) 1:0
50 Пуант-Жером Раеш Лионе получает желтую карточку
54 Бель-Мар Эдвард Джулиано, со штрафного 2:0
76 Олав Дукхи заменен, на поле выходит Торстейнн Йонссон
79 Уэстли Горуон получает желтую карточку
80 Пуант-Жером Кристиан Дюваль получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть