логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Айоли Юнайтед (Сингапур) - Гейланг Интернешнл (Сингапур)  0:2 1  3
14 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 211. Чемпионат: Сингапур, D4-D, 16 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Айоли" (55 000). Зрителей: 46 183. Билет: 24
 Мамат 
Хамзах
Бин Синин
  Куах  
Ли   
Джаглин
Танеджа
   Чо   
Джименез
Приукс
  Руи  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Игрец 
 Сингх
  Пинг  
Отиено
Кокон 
Ларсен
 Бэсри 
Танисапа
Рейхим
Херул 
 Менса 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 49%2 Оптимальность 95%1 83%2
33%Соотношение сил 67%
+0.00% Сыгранность +1.00%
7(2) Удары (в створ) 8(5)
3 Угловые 5
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 889
45%
1072+183
55%
Стартовый состав 436
33%
898+462
67%
Игравший состав 436
33%
886+450
67%
Сила в начале матча 538
36%
962+424
64%
Сила в конце матча* 538
38%
882+344
62%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Соломон Менса (Гейланг Интернешнл) Худший игрок матча Мазлан Би Руи (Айоли Юнайтед)
Поз Айоли Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бекзод Мамат 21 37 35 - 5 2 4.6
LD Машари Хамзах 30 34 47 - 1/0 - 4.8
CD Назри Бин Синин 25 36 48 - - - 4.4
CD Шиаф Лонг Куах 28 60 Пд Ск Г 101 - - - 5.3
RD Вайги Ли 20 30 31 1 - - 4.6
LW Оливер Джаглин 28 31 27 2 1/0 - 4.9
CM Видит Танеджа 24 38 56 - - - 4.5
CM Роналд Чо 29 40 55 - - - 5.0
RW Бастиан Джименез 26 35 33 - 3/1 - 4.8
CF Стефан Приукс 27 40 43 - 1/1 - 4.9
CF Мазлан Би Руи 19 40 56 1 1/0 - 4.0
GK Нэзри Сэбри 22 64 К4 - - - - -
- Мохд Наим Мун 21 40 - - - - -
- Фан Жонгденг 28 45 - - - - -
- Мухаммад Харун 18 38 - - - - -
- Эфран Хуссейн 19 29 - - - - -
Поз Гейланг Интернешнл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Степан Игрец 33 88 И4 Р В3 Ат2 112 - 2 - 5.5
LD Делвиндер Сингх 16 31 59 1 2/1 1 6.9
(Шоутаро Айхета, 78) 18 30 41 - - - 4.7
CD Аль Фаиз Пинг 19 51 Пк2 Уг 70 - - - 4.9
(Квинси Алле, 75) 30 20 У 29 - - - 6.3
CD Самсон Отиено 29 94 И4 У3 От 79 - - - 5.6
RD Кристоф Кокон 32 78 71 1 - - 5.2
LM Ян Кьелль Ларсен 25 59 68 2 1/1 - 5.4
CM Фаризел Бэсри 32 109 И4 Пд4 Г3 Ат 120 - - - 5.6
CM Джордан Танисапа 29 84 85 1 - - 5.7
CM Сейлим Рейхим 22 50 Пд 61 1 1/1 - 5.4
(Джордан Реддиш, 76) 30 29 40 - - - 6.6
RM Шех Херул 32 100 И4 Км Д Пк3 109 1 1/1 - 5.1
CF Соломон Менса 24 94 И4 Г 124 1 3/1 1/1 7.0
GK Такума Ито 19 53 Р В - - - - -
- Фэдли Кеймис 18 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Гейланг Интернешнл Соломон Менса, удар со средней дистанции 0:1
42 Кристоф Кокон получает желтую карточку
72 Гейланг Интернешнл Делвиндер Сингх, из-за пределов штрафной (пас - Соломон Менса) 0:2
75 Аль Фаиз Пинг заменен, на поле выходит Квинси Алле
76 Сейлим Рейхим заменен, на поле выходит Джордан Реддиш
78 Делвиндер Сингх заменен, на поле выходит Шоутаро Айхета
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть