логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Гопалгандж (Бангладеш) - Лозеллс Страйкерс (Бангладеш)  1:0 0  1
21 августа 2013, 23:30. Сезон 27. День 235. Чемпионат: Бангладеш, D3-A, 20 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Наторе Адхуник" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 18
Гарридо
  Хали
 Гонко 
 Ригби 
Бацай 
Дагахтур
 Арман 
Костелло
Джоухар
  Айид  
 Ларуш 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Чанд  
Хаттаб
Кастро
 Лейто 
М. Куонг
Хаммид
Чоудхурид
 Йенде 
Джакнген
  Фатх  
  Миах  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 104%2 Оптимальность 100%1 100%2
51%Соотношение сил 49%
+0.25% Сыгранность +5.70%
9(3) Удары (в створ) 4(0)
2 Угловые 7
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
6 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 911
50%
915+4
50%
Стартовый состав 944+25
51%
919
49%
Игравший состав 944+25
51%
919
49%
Сила в начале матча 1218+86
52%
1132
48%
Сила в конце матча* 1218+86
52%
1132
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Шахьяр Арман (Гопалгандж) Худший игрок матча Репон Чоудхурид (Лозеллс Страйкерс)
Поз Гопалгандж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сихле Гарридо 20 48 83 - - - 5.5
LD Хисаам Хали 20 50 77 - - - 4.7
CD Жан-Поль Гонко 30 130 И Д4 Ат3 224 1 1/0 - 5.1
CD Дрю Ригби 34 79 И4 Д4 Пк Ат3 121 - 1/1 - 4.9
RD Дитмар Бацай 25 54 80 1 - - 5.9
LM Кусмаан Дагахтур 29 98 121 - - - 5.0
CM Шахьяр Арман 25 67 99 - 2/1 1 6.3
CM Пол Костелло 27 61 И 97 2 2/0 - 5.2
RW Раис Джоухар 24 72 У 109 - 2/1 - 5.5
CF Фархад Айид 23 64 101 1 - - 4.9
CF Александр Ларуш 31 71 99 2 1/0 - 5.2
GK Тарик МакАллистер 27 96 Р4 В4 К - - - - -
- Стивен Вути 26 76 Км - - - - -
- Мухаммед Хезар 25 55 - - - - -
- Мохаммед Ибрар Аль-Мамун 19 57 - - - - -
- Абу Саид Хасан Тапу 17 54 Д2 Пк - - - - -
Поз Лозеллс Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Локендра Чанд 32 106 И Р В 147 - 3 1 5.3
LD Ахмед Хаттаб 29 61 73 - - - 4.0
CD Риккардо Кастро 30 69 96 - - - 4.7
CD Ленди Лейто 26 46 67 - 1/0 - 5.0
RD Чан Минь Куонг 31 88 Ат От Уг 108 - - - 5.1
LM Халид Хаммид 25 82 И3 Пд Ск2 121 - - - 4.2
CM Репон Чоудхурид 22 57 Км 89 - - - 3.6
AM Мфокозиси Йенде 29 91 И3 У2 Шт4 122 1 - - 4.1
RM Сарают Джакнген 25 59 76 4 - - 4.4
CF Авад Фатх 25 78 Ск Пк2 Ат 130 - - - 4.1
CF Ангур Миах 32 67 Д 97 1 3/0 - 4.9
GK Манзур Алам Халик 20 62 - - - - -
- Ханнан Али 25 57 - - - - -
- Рухел Алам 33 65 Ат - - - - -
- Эль-Фатих Мошкела 18 56 - - - - -
- Николай Юпесланд 31 56 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
81 Гопалгандж Шахьяр Арман, выход один на один 1:0
86 Лозеллс Страйкерс Ахмед Хаттаб получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть