логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 МСС (Плимут, Монтсеррат) - Олд Таун (Монтсеррат)  1:2 1  0
30 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 270. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 24 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Скхул" (50 000). Зрителей: 47 777. Билет: 23
Рейнольд
  Ади
 Далей 
Брамбл
Ли   
Андерс
 Смоак 
Аклэнд
Левис 
Бабаута
Коклин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Вайт  
Нордман
Скоченко
  Мурт  
Корнер
Хумфрейс
Куреши
Удаватте
Рейд  
Низаметдинов
Поттер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 88%2 Оптимальность 101%1 99%2
47%Соотношение сил 53%
+9.10% Сыгранность +11.20%
8(6) Удары (в створ) 8(5)
5 Угловые 1
13 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1547
50%
1558+11
50%
Стартовый состав 1359
47%
1540+181
53%
Игравший состав 1359
47%
1540+181
53%
Сила в начале матча 1456
45%
1756+300
55%
Сила в конце матча* 1435
45%
1756+321
55%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Камэрон Хумфрейс (Олд Таун) Худший игрок матча Ричи Рейнольд (МСС)
Поз МСС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ричи Рейнольд 22 77 И4 В К 105 - 5 2 3.3
LD Джордж Ади 24 81 И4 Км Д4 Пк4 122 - - - 3.6
CD Алекс Далей 27 125 И4 Д4 Ат4 220 1 - - 3.5
CD Майкл Брамбл 27 98 И4 Д4 148 - - - 4.3
RD Дэйл Ли 22 65 И4 Д2 96 - 1/1 - 3.9
LM Джимми Андерс 26 107 И4 Ат 110 - 1/1 - 4.1
CM Рэймонд Смоак 20 71 И4 Д2 Пк2 116 - - - 3.5
AM Майл Аклэнд 26 125 И4 Д4 У4 176 - 1/1 0/1 4.5
RM Филип Левис 26 65 100 - 1/1 - 4.3
CF Мануэль Бабаута 26 102 И4 Д Пк4 У 140 1 1/1 1 4.9
(Дэйв Филл, 90) 23 47 77 - - - 4.4
CF Томас Коклин 24 110 И4 Км4 Д4 Пк4 158 1 3/1 - 3.8
GK Майкл Одаме-Лаби 33 78 Р В К - - - - -
- Ренат Мусаев 29 63 - - - - -
- Брэдли Отон 22 44 - - - - -
- Дин Краснилл 22 47 - - - - -
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Вайт 31 140 И4 Р4 В4 Ат4 216 - 6 1 4.6
LD Расмус Нордман 30 116 130 1 - - 4.7
CD Виталий Скоченко 25 83 И4 Пд4 Г4 От 177 1 1/1 1 5.3
CD Энтони Мурт 23 91 И4 Г4 Ат От4 167 1 - - 3.8
RD Джереми Корнер 27 129 И4 Пд3 Г4 Ат4 290 1 - - 4.4
LM Камэрон Хумфрейс 31 53 Пд 77 - - - 6.3
CM Саид Куреши 31 69 88 - 1/1 - 5.1
RW Махела Удаватте 28 151 И4 У4 Ат4 Шт3 184 4 5/3 1 5.8
CF Демион Рейд 28 76 Пд П 105 2 - - 5.8
CF Рамиль Низаметдинов 23 84 И4 Ск4 Г4 Шт3 172 1 1/0 - 5.2
CF Джейсон Поттер 33 103 И2 Г3 Ат4 146 1 - - 4.7
GK Чэд Уильямс 30 75 - - - - -
- Ричард Кир 24 46 - - - - -
- Филл Митчелл 26 45 - - - - -
- Джеймс Дин 22 49 - - - - -
- Мэттью Морган 31 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
39 Олд Таун Махела Удаватте, удар с близкого расстояния 0:1
40 МСС Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Олд Таун Виталий Скоченко, удар с близкого расстояния 0:2
59 МСС Мануэль Бабаута, замкнул прострел с фланга (пас - Майл Аклэнд) 1:2
63 Олд Таун Энтони Мурт получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 МСС Мануэль Бабаута попросил замену, на поле выходит Дэйв Филл
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть