логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Унион Сан-Фелипе (Чили) - Барнечеа (Чили)  1:0 1  1
4 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 288. Чемпионат: Чили, D3-B, 26 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Мунисипаль де Сан-Фелипе" (50 000). Зрителей: 49 927. Билет: 19
Велосо
Киханес
Гаттас
Индиана
  Луна
 Пинья 
Альяго
Латорре
Фаджил
Домингез
  Фэй  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Парис 
Леграс
Гутьеррес
Каналес
Геретс
 Уллоа
Сильва
Миранда
Ореллана
Мартинез
Эль-Джаррари
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 96%2 Оптимальность 100%1 97%2
50%Соотношение сил 50%
+8.00% Сыгранность +0.70%
9(3) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 2
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1206
50%
1215+9
50%
Стартовый состав 1160
50%
1183+23
50%
Игравший состав 1160
50%
1183+23
50%
Сила в начале матча 1499+392
58%
1107
42%
Сила в конце матча* 1499+392
58%
1107
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Нери Велосо (Унион Сан-Фелипе) Худший игрок матча Йохан Геретс (Барнечеа)
Поз Унион Сан-Фелипе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нери Велосо 23 86 Р2 В3 К2 171 - 3 - 5.7
LD Луис Киханес 22 63 113 - - - 4.8
CD Хави Гаттас 20 62 87 - - - 4.7
RD Антони Индиана 26 102 И4 Д4 Ат4 Уг4 173 - - - 4.2
LW Патрисио Луна 33 78 138 - - - 4.8
DM Франсиско Пинья 27 79 86 1 1/0 - 5.2
DM Педро Альяго 29 94 70 1 - - 5.4
CM Клаудио Латорре 20 70 Ск4 Ат3 114 - - 0/1 5.1
RW Зухаир Фаджил 32 130 И4 Д4 Ат Шт4 205 - - - 4.6
CF Джонатан Домингез 30 117 И4 У2 166 2 4/0 - 5.2
CF Катэл Фэй 32 131 Д3 Ск3 У2 Ат4 171 1 4/3 1 5.7
GK Дориан Кокс 31 102 Р3 В Ат - - - - -
- Давид Фернандез 26 75 - - - - -
- Мигель Гонсалес 18 57 Ск - - - - -
- Хорхе Акунья 24 85 - - - - -
- Абдул Юсуф 29 85 - - - - -
Поз Барнечеа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Янус Парис 32 96 Р Ат2 112 - 3 1 5.4
LD Гийом Леграс 30 106 И4 Д4 Ат4 От4 106 - 1/0 - 4.7
CD Орландо Гутьеррес 20 60 И2 81 - - - 3.7
CD Николас Каналес 22 63 75 - 1/0 - 3.9
RD Йохан Геретс 18 52 67 - - - 3.5
LM Фелипе Уллоа 23 83 И 103 1 - - 3.7
CM Аксель Сильва 17 47 72 - - - 4.4
CM Хосе Миранда 24 80 И 100 - - - 4.3
RM Густаво Ореллана 23 79 И2 Д 94 2 - - 4.2
CF Базилио Мартинез 29 135 И4 Д4 Ат3 164 1 1/1 - 4.3
CF Иосиф Эль-Джаррари 29 112 И4 Д4 Ск4 Ат2 127 1 3/2 - 4.5
GK Андрес Рохас 29 115 В2 - - - - -
- Андрей Буровский 30 94 Д4 У Ат2 П - - - - -
- Хавьер Топп 27 77 - - - - -
- Милтон Оскар Моралес 30 72 - - - - -
- Родриго Мойа 17 33 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Унион Сан-Фелипе Катэл Фэй, замкнул прострел с фланга (пас - Клаудио Латорре) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть