логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Таруп-Поруп (Сейбю, Дания)* - Хусум (Дания)  0:2 1  1
21 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 359. КТ "Вооружённые силы Венгрии-2", 3 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Йожеф Бозшик" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 12
Мунбаев
  Иси
Оверлайд
Расмуссен
Доннелли
Йенсен
Исакджанов
 Мушка 
Херрёдер
  Сола  
 Люкке 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
  Винд  
Шеффер
Вильдборг
Беллинг
Ниельсен
  Езис  
Хилаертс
Тофтегаард
Б. Йоргенсен
 Ипсен 
Варберг
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 67%2 Оптимальность 100%1 92%2
37%Соотношение сил 63%
+1.50% Сыгранность +0.60%
2(0) Удары (в створ) 15(7)
4 Угловые 5
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 657
44%
826+169
56%
Стартовый состав 439
37%
758+319
63%
Игравший состав 439
37%
758+319
63%
Сила в начале матча 446
34%
877+431
66%
Сила в конце матча* 446
34%
877+431
66%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Стивен Хилаертс (Хусум) Худший игрок матча Иси (Таруп-Поруп)
Поз Таруп-Поруп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нургалий Мунбаев 31 88 56 - 7 2 5.1
LD Иси 22 51 44 1 - - 3.6
CD Даниэль Оверлайд 24 39 36 - - - 4.6
RD Штеффен Расмуссен 29 51 40 - - - 4.5
LM Шон Доннелли 29 50 36 1 1/0 - 4.8
CM Курт Йенсен 31 55 К 37 2 - - 4.5
CM Ануор Исакджанов 30 58 38 - - - 5.0
CM Петер Мушка 25 67 Пд Пк 48 1 - - 4.1
RM Саша Херрёдер 28 53 39 1 - - 4.9
CF Симар Сола 27 61 30 1 1/0 - 4.3
CF Андреас Люкке 25 54 37 2 - - 4.2
GK Николай Элиасен 29 76 Р В - - - - -
- Бьярке Сков 22 51 - - - - -
- Симон Раффн 28 53 - - - - -
- Роскоу Дэвис 28 50 - - - - -
- Йеппе Виттруп 28 55 - - - - -
Поз Хусум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Никлас Винд 29 128 И В3 152 - - - 5.4
LD Джимми Шеффер 19 52 67 - - - 5.1
CD Арне Бирк Вильдборг 20 47 58 - 2/1 - 5.2
RD Клаус Беллинг 21 53 69 - - - 5.6
LW Рунар Ниельсен 21 64 83 1 5/4 2 7.1
CM Алар Езис 26 79 69 - - - 5.7
CM Стивен Хилаертс 28 77 Ск Шт2 69 - 3/2 0/2 7.4
RM Кристоффер Тофтегаард 24 64 72 - 1/0 - 5.0
CF Лассе Бруун Йоргенсен 30 79 71 - 4/0 - 6.3
CF Йонас Ипсен 23 76 У 93 1 - - 4.8
CF Никлас Варберг 21 69 Ск 70 1 - - 5.1
GK Рене Педерсен 24 102 Р2 В4 - - - - -
- Кеннет Петерсон 23 57 - - - - -
- Сорен Йохумсен 21 51 - - - - -
- Йонс Брогард Ларсен 19 54 - - - - -
- Ронни Фарайдон 20 65 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Хусум Рунар Ниельсен, из-за пределов штрафной (пас - Стивен Хилаертс) 0:1
24 Рунар Ниельсен, замкнул прострел с фланга (пас - Стивен Хилаертс) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть