логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Умраниеспор (Стамбул, Турция) - Бенковски (Бяла, Болгария)  2:0 0  1
22 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 360. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Умрание Хекимбаши Шехир" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 19
Керман
Башаран
Варгел
Тапдыхлы
Озтонга
Соарес
Лосано
Айдын 
Фират 
Камилучи
  Юрт
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
 Нинов 
Петкович
Владионов
Мохаремов
Стайков
 Лехто 
Аргилашки
Поливанов
Панайотов
 Заров
Чонков
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
LF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 102%1 78%2
52%Соотношение сил 48%
+12.55% Сыгранность +3.50%
10(5) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 3
5 Штрафные 7
0 Пенальти 1
6 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1289+9
50%
1280
50%
Стартовый состав 1065+72
52%
993
48%
Игравший состав 1065+72
52%
993
48%
Сила в начале матча 1367+282
56%
1085
44%
Сила в конце матча* 1367+282
56%
1085
44%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Онур Керман (Умраниеспор) Худший игрок матча Лазар Поливанов (Бенковски)
Поз Умраниеспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Онур Керман 28 116 Р В4 Ат4 153 - 2 - 6.7
LD Огюс Башаран 29 67 72 1 - - 5.7
CD Мустафа Варгел 32 77 82 1 1/0 - 4.8
CD Хатаи Тапдыхлы 25 73 Оп4 80 - - - 5.5
RD Ерсун Озтонга 18 62 И4 Г3 86 2 - - 4.2
LW Ж. Данилус Соарес 22 88 И4 Г2 У Ат4 120 - - - 4.1
CM Альфонсо Лосано 25 82 И4 87 1 2/1 - 5.0
RW Толга Айдын 29 154 И4 Пд2 Г4 У4 230 - 1/1 1 5.7
CF Осман Фират 25 115 И4 Г4 У4 Ат3 152 1 1/0 - 5.0
CF Кристьяно Камилучи 31 139 И4 Г У4 См4 153 - 2/1 1 5.8
CF Салих Юрт 29 126 Г У4 Ат 145 2 3/2 - 5.3
GK Абуррехим Хасполат 18 64 В - - - - -
- Эмре Гюнер 20 48 - - - - -
- Бурчаг Башел 26 59 - - - - -
- Кристиан Стин 33 60 - - - - -
- Харун Карадаш 21 46 - - - - -
Поз Бенковски В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иван Нинов 25 113 И4 Ат К4 110 - 5 2 3.9
LD Демитар Петкович 23 56 59 - - - 3.9
CD Дочко Владионов 21 53 52 2 - - 3.3
RD Винелин Мохаремов 19 55 И4 К4 59 - - - 3.3
LW Николай Стайков 32 134 И4 К3 122 - - - 3.9
DM Аулис Лехто 30 109 И4 К4 100 - 1/0 - 4.0
DM Петко Аргилашки 33 94 Оп 92 1 - - 3.5
CM Лазар Поливанов 31 129 И4 Пк К4 118 - - - 3.1
RW Дани Панайотов 29 140 И4 К4 129 - 1/0 - 4.0
LF Слави Заров 25 104 И К 104 1 1/0 - 4.1
RF Лазар Чонков 29 136 И4 Д2 Шт2 К4 135 1 3/2 - 3.4
GK Самет Эмилов 20 60 К3 - - - - -
- Констатин Подворзачов 21 51 - - - - -
- Йордан Троянов 18 50 К2 - - - - -
- Винцеслав Пенев 20 65 К4 - - - - -
- Джанет Тосев 21 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Умраниеспор Толга Айдын, со штрафного 1:0
36 Жеронимо Данилус Соарес получает желтую карточку
57 Умраниеспор Огюс Башаран получает желтую карточку
78 Кристьяно Камилучи, удар издали 2:0
86 Бенковски Лазар Чонков НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть