логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сан Бенито (Гватемала) - Миктлан (Асунсьон Мита, Гватемала)  2:0 2  1
22 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 163. Чемпионат: Гватемала, D1, 12 тур.
Погода: жарко, 32° C. Стадион "Сиксто Очаета Ресинос" (48 000). Зрителей: 48 000. Билет: 19
 Адемс 
Паредес
Тамашаускас
Алварез
  Соса
Гарсия
Амарилла
  Тун  
Рамос 
Рамирес
Очаета
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Чинчилла
Карранза
Рекинос
Аргуета
Рибейро
Норалес
Кардона
Ресинос
Сэлгуеро
Эстрада
 Матта 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 115%2 Оптимальность 101%1 77%2
61%Соотношение сил 39%
+17.25% Сыгранность +6.55%
10(5) Удары (в створ) 5(3)
2 Угловые 2
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1523+77
51%
1446
49%
Стартовый состав 1752+644
61%
1108
39%
Игравший состав 1752+644
61%
1108
39%
Сила в начале матча 2139+1077
67%
1062
33%
Сила в конце матча* 2139+1077
67%
1062
33%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Тито Соса (Сан Бенито) Худший игрок матча Эвер Карранза (Миктлан)
Поз Сан Бенито В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Патрик Адемс 34 70 И4 В3 Ат2 К4 137 - 3 - 5.1
LD Хуан Паредес 30 90 99 - 1/0 - 5.7
CD Лауринас Тамашаускас 27 140 И4 Км Пк4 Оп 233 - - - 4.2
RD Педро Алварез 25 115 Км4 Пк4 243 - 1/0 - 5.1
LM Тито Соса 21 79 Пк4 136 - 4/3 1 6.1
DM Д. Альберто Гарсия 28 153 И4 Д3 Пк4 Ат 279 - - - 5.0
DM Элеасар Амарилла 21 83 Км4 Пк4 Ат4 169 1 - - 4.3
AM Фой Ган Тун 27 148 И4 Пк4 Ат 253 - 1/0 0/1 5.5
RM Херсон Рамос 24 123 И4 Км Пк4 Ат3 196 - - - 4.8
CF Руди Рамирес 22 97 И4 Км2 Пк4 Ат4 184 1 2/2 1 5.9
CF Луис Херардо Очаета 22 89 Км4 Пк4 У4 206 1 1/0 - 4.9
GK Марио Наваро 29 90 В К - - - - -
- Осман Иван Салазар 21 72 Км Пк4 - - - - -
- Леонель Рекордон 20 61 Пк3 - - - - -
- Майнор Альберто Кесада 19 43 - - - - -
- Дарио Михель 33 47 От - - - - -
Поз Миктлан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мануэль Чинчилла 31 121 И4 Р4 В4 Ат4 166 - 5 2 5.1
LD Эвер Карранза 31 101 70 - 1/0 - 3.6
CD Доналдо Рекинос 31 69 70 1 - - 3.6
CD Элиейзер Аргуета 27 106 90 - - - 3.7
RD Вальтенсир Рибейро 24 97 И4 Ат4 От4 Оп 112 2 - - 3.9
LM Нестор Норалес 27 66 78 - - - 4.3
DM Уго Кардона 30 75 82 1 2/1 - 4.5
DM Доналдо Ресинос 29 102 Д 133 1 2/2 - 4.5
CM Вилмер Сэлгуеро 27 63 77 - - - 4.2
RM Вальтер Эстрада 29 79 97 1 - - 4.4
CF Алексис Матта 25 78 И Г П 81 2 - - 3.9
GK Джимми Барриос 28 74 - - - - -
- Борис Гарса 20 43 - - - - -
- Ладвин Лопес 29 67 - - - - -
- Густаво Линарьес 27 56 - - - - -
- Альваро Сальватьера 25 56 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Сан Бенито Руди Рамирес, из-за пределов штрафной (пас - Фой Ган Тун) 1:0
45 Тито Соса, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть