логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат) - Гералдс (Монтсеррат)  1:2 1  1
22 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 163. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 12 тур.
Погода: жарко, 31° C. Стадион "Скул Сайд Стадиум" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 26
  Нэпп  
Джефферс
Стэндинг
Кирнон
Кемп  
Эллсопп
Абрахам
Огастин
Хэйвард
  Меус  
Джексон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Ерселл
 Перго
Таллин
Тэйлор
Скелли
Ма`огоро
Эдвардс
Камисоко
Лок  
Гобронидзе
 Уэйлз 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 100%2 Оптимальность 100%1 101%2
41%Соотношение сил 59%
+11.60% Сыгранность +10.20%
7(3) Удары (в створ) 9(4)
1 Угловые 2
13 Штрафные 17
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 737
41%
1056+319
59%
Стартовый состав 737
41%
1072+335
59%
Игравший состав 737
41%
1064+327
59%
Сила в начале матча 903
47%
1007+104
53%
Сила в конце матча* 898
50%
906+8
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Терри Лок (Гералдс) Худший игрок матча Брайан Нэпп (Монтсеррэт Скул Сайд)
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Брайан Нэпп 31 94 112 - 4 2 3.1
LD Энтони Джефферс 30 58 И 96 1 - - 4.5
CD Кетин Стэндинг 21 51 И4 Д Пк 77 - - - 3.4
CD Чарльз Кирнон 31 71 И 97 - - - 4.1
RD Уэйн Кемп 25 36 48 - - - 3.2
LM Грем Эллсопп 26 44 71 1 - - 4.5
CM Ли Абрахам 23 54 И4 96 3 - - 4.0
RM Рон Огастин 32 52 И 84 3 1/0 - 3.5
CF Арчи Хэйвард 24 60 И2 94 3 2/1 - 4.4
CF Доналд Меус 30 65 84 3 3/1 - 5.5
CF Патрик Джексон 26 55 83 2 1/1 1 6.0
GK Мако Руссу-Клембе 24 62 - - - - -
- Аллен Бересфорд 28 28 - - - - -
- Бенджамин Линт 24 41 - - - - -
- Тони Броснэн 19 54 У - - - - -
- Джерард Барзи 31 75 - - - - -
Поз Гералдс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роб Ерселл 27 119 И2 Р4 В4 Ат4 160 - 3 1 4.5
LD Бастьен Перго 33 59 Пд 49 - - - 4.2
CD Крис Таллин 26 85 Пд Г Ат4 Оп4 103 2 - - 4.6
CD Роуэн Тэйлор 23 78 Г Ат3 Оп4 79 - - - 5.4
RD Майкл Скелли 30 72 56 - - - 5.4
LW Стеварт Ма`огоро 34 51 47 2 - - 4.6
(Дюэйн ван Дик, 8) 31 56 38 - 1/0 - 6.0
DM Даррен Эдвардс 28 119 Пд Г4 Ат4 Оп4 166 1 1/0 0/2 6.5
CM Фанесей Камисоко 34 69 И К 68 1 1/0 - 4.2
(Алексис Акунья, 77) 32 56 46 - - - 5.3
RW Терри Лок 25 93 Пд Г3 У4 Ат4 140 - 2/2 2 7.1
(Карстен Луц, 74) 33 61 70 - - - 4.9
CF Зураб Гобронидзе 33 87 69 5 3/2 - 5.0
CF Гэри Уэйлз 31 61 63 2 1/0 - 6.2
GK Хуан Сенореле 25 60 К4 - - - - -
- Андреа Баньяи 29 64 К4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Гералдс Стеварт Ма`огоро получает микротравму, на поле выходит Дюэйн ван Дик
8 Монтсеррэт Скул Сайд Уэйн Кемп получает желтую карточку
27 Гералдс Крис Таллин получает желтую карточку
28 Команда меняет тактику (атакующая)
33 Команда играет грубо
38 Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Терри Лок (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Даррен Эдвардс) 0:1
40 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (нормальная)
40 Гералдс Команда играет аккуратно
40 Монтсеррэт Скул Сайд Уэйн Кемп получает вторую желтую, а затем и красную карточку
46 Монтсеррэт Скул Сайд Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Гералдс Команда меняет тактику (атакующая)
53 Монтсеррэт Скул Сайд Патрик Джексон, удар с близкого расстояния 1:1
54 Команда меняет тактику (нормальная)
54 Гералдс Команда играет грубо
57 Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Терри Лок (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Даррен Эдвардс) 1:2
68 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Гералдс Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
74 Терри Лок заменен, на поле выходит Карстен Луц
78 Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Фанесей Камисоко заменен, на поле выходит Алексис Акунья
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть