логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Розафа (Шкодер, Албания) - Аполония (Фьер, Албания)  2:1 0  1
9 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 232. Чемпионат: Албания, D2, 19 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Фуша Спортива Змияни" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 21
  Лала  
Плуджай
Бериша
Коди  
Кордха
Бурбуллуши
Родзин
Шинани
Марселан
 Шаинэ 
  Уолш
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
  Мичо  
Валиси
Арзамасцев
 Ндони 
Мирхамидов
Бедини
Братья
Арифай
Боззо 
  Шоши  
Сержани
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 117%2 Оптимальность 101%1 104%2
49%Соотношение сил 51%
+7.95% Сыгранность +6.60%
9(4) Удары (в створ) 9(6)
1 Угловые 1
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1228
46%
1424+196
54%
Стартовый состав 1440
49%
1485+45
51%
Игравший состав 1440
49%
1485+45
51%
Сила в начале матча 1788+134
52%
1654
48%
Сила в конце матча* 1788+134
52%
1654
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Нико Уолш (Розафа) Худший игрок матча Эдуарт Мичо (Аполония)
Поз Розафа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Азирн Лала 24 78 86 - 6 1 5.2
LD Д. Фатмир Плуджай 30 104 182 1 - - 5.2
CD Йохан Бериша 25 116 И4 Пд2 От Оп2 222 - - - 4.2
RD Грегери Коди 23 98 И4 Д4 Пк4 Оп4 179 - - - 4.6
LW Велгим Кордха 20 70 И4 Пд2 У4 Шт2 99 1 1/0 - 4.2
DM С. Гезим Бурбуллуши 33 89 П 150 - - - 4.3
CM Юрий Родзин 30 99 Км 154 1 2/0 - 5.7
RW Арбен Шинани 25 123 И4 Пд4 У4 Уг4 201 - 1/1 1 5.1
CF Карло Марселан 28 124 У2 204 2 - - 5.1
CF Симо Шаинэ 24 102 169 - - 0/1 5.2
CF Нико Уолш 33 84 135 3 5/3 1 6.0
GK Джой Вуковски 32 98 Р В К2 - - - - -
- Грег Грейстон 31 81 - - - - -
- Харольд Уоллас 27 68 - - - - -
- Иван Дынин 29 71 - - - - -
- Гезим Заскоку 17 52 Пк У - - - - -
Поз Аполония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдуарт Мичо 21 55 И2 В 69 - 4 2 3.0
LD Ариан Валиси 21 57 75 1 - - 4.2
CD Юрий Арзамасцев 31 138 И4 Ат4 Оп4 Шт4 219 - - - 3.7
CD Констандин Ндони 22 64 110 - - - 3.5
RD Хуснутдин Мирхамидов 29 95 И4 Пд4 От4 Оп4 193 2 - - 4.1
LW Ренальдо Бедини 31 106 И4 Пк4 Ат4 191 - 1/1 - 4.2
CM Элтон Братья 32 114 И4 Км4 Пк4 У4 191 - 1/1 - 3.9
RW Джино Арифай 19 50 К 79 - 2/1 - 3.8
CF Адриано Паскуале Боззо 29 105 Г 189 - 1/0 - 4.4
CF Маринглен Шоши 30 158 И4 Км4 Пк4 У4 260 1 4/3 1 5.2
CF Дориан Артан Сержани 20 63 И Км Пк 72 1 - - 3.8
GK Клодиан Хотай 18 35 - - - - -
- Андреа Чота 19 54 Пк - - - - -
- Аргон Хасани Незири 17 44 Оп - - - - -
- Дамир Ренджа 16 37 - - - - -
- Даниэль Шадингер 26 66 Пк У3 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Аполония Хуснутдин Мирхамидов получает желтую карточку
33 Маринглен Шоши, удар с близкого расстояния 0:1
46 Розафа Нико Уолш, из-за пределов штрафной (пас - Симо Шаинэ) 1:1
90 Арбен Шинани, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть