логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Барбэриэнс (Сингапур) - Кампэйн (Сингапур)*  0:1 1  1
25 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 293. Чемпионат: Сингапур, D3-A, 26 тур.
Погода: снег, 9° C. Стадион "Ю Чу Канг" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 13
Альбанна
Мустафик
  Конг  
Кэсмен
Шуксомкит
Хаикал
  Шен  
 Хамид 
Лет  
Мохаммед
Зейлени
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Дугар 
   Ку
Орехуэла
Триандафили.
  Бой
 Чорич 
Найзем
  Мари  
Касиджо
Исканлер
Вольверде
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 65%2 Оптимальность 100%1 69%2
44%Соотношение сил 56%
+0.00% Сыгранность +0.20%
5(4) Удары (в створ) 10(6)
3 Угловые 3
4 Штрафные 6
0 Пенальти 1
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1159
45%
1416+257
55%
Стартовый состав 754
44%
977+223
56%
Игравший состав 754
44%
977+223
56%
Сила в начале матча 834+72
52%
762
48%
Сила в конце матча* 834+72
52%
762
48%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Хазар Дугар (Кампэйн) Худший игрок матча Стефан Лет (Барбэриэнс)
Поз Барбэриэнс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мохаммед Альбанна 28 95 И 90 - 6 1 6.8
LD Фахрудик Мустафик 26 67 82 1 - - 4.4
CD Георг Конг 22 71 76 - - - 3.9
CD Фердос Кэсмен 23 68 79 - - - 3.7
RD Сути Шуксомкит 28 58 71 2 2/2 - 4.4
LM Та Юн Хаикал 20 65 И У 68 - - - 3.6
CM Гу Ченг Шен 23 54 73 - - - 4.5
CM Ибни Хамид 23 55 67 1 - - 4.5
RM Стефан Лет 25 71 73 - - - 3.6
CF Эйлимин Мохаммед 23 60 70 - 2/1 - 4.3
CF Фейзил Зейлени 20 43 80 3 1/1 - 4.7
GK Асил Деринг 32 89 В4 Ат - - - - -
- Педро Алонсо Перес 23 100 Км3 У4 Ат - - - - -
- Фэхрудин Мастефик 22 81 - - - - -
- Джейкоб Лоулер 27 66 - - - - -
- Чи Мун Хой 19 55 - - - - -
Поз Кампэйн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хазар Дугар 25 59 75 - 4 - 6.9
LD Парк Дук Ку 23 61 И 56 - - - 5.0
CD Карлос Орехуэла 26 60 65 - 1/1 - 5.4
RD Иоаннис Триандафилидис 29 57 62 - 1/1 - 5.8
LM Мухаммад Фатих Бой 20 55 67 - - - 5.1
DM Боян Чорич 25 72 И 65 1 - - 5.0
CM Зейфул Найзем 23 67 И3 56 1 - - 5.1
CM Кси Янг Мари 18 54 И2 Пк2 65 - - - 4.5
RM Кьяв Касиджо 17 40 59 - - - 4.4
CF Aиде Исканлер 30 168 И4 Км4 Пк4 Ат4 97 1 3/1 1 6.0
CF Вольтер Вольверде 30 145 И4 Км4 Пк4 У4 90 1 5/3 - 5.2
GK Марко Раичевич 30 106 В4 Ат4 К3 - - - - -
- Хорхе Вальдес 20 44 - - - - -
- Муваффак Юсуф 20 48 - - - - -
- Михаел Бин Машвари 20 41 - - - - -
- Калум Батчер 23 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
78 Барбэриэнс Стефан Лет получает желтую карточку
78 Кампэйн Aиде Исканлер забивает с пенальти 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Профиль
Закрыть