логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Саутерн Мьянма (Моламьяйн, Мьянма)* - Титсар Арман (Янгон, Мьянма)  0:0 0  1
30 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 311. Чемпионат: Мьянма, D3-A, 28 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Раманя" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 20
  Аунг  
 Хтайк
Лугардо
Мусташид
Лююски
  Лиу  
  Тун  
  Лин  
  Нана  
Мане  
  Жоао  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
  Вин  
 Ахмат
Пин Чен
 Вьянт 
Тан Штве
  Сей
Мин Лью
 Мьинт 
Хтве  
Силласте
  Сейн  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 80%2 Оптимальность 101%1 106%2
46%Соотношение сил 54%
+6.20% Сыгранность +0.20%
9(5) Удары (в створ) 8(2)
5 Угловые 2
14 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1107+140
53%
967
47%
Стартовый состав 944
48%
1027+83
52%
Игравший состав 888
46%
1027+139
54%
Сила в начале матча 1082
47%
1219+137
53%
Сила в конце матча* 1046
50%
1067+21
50%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Пюй Пхьо Аунг (Саутерн Мьянма) Худший игрок матча Зау Мин Лью (Титсар Арман)
Поз Саутерн Мьянма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пюй Пхьо Аунг 24 64 И2 В2 К 101 - 2 - 7.6
LD Не Лин Хтайк 25 71 И4 Пк2 К4 113 1 - - 4.5
CD Фидель Лугардо 33 101 И4 Ат3 От4 Оп3 89 - - - 3.9
RD Абдельхади Мусташид 29 69 Д2 95 - 1/0 - 5.3
LM Йукка Лююски 20 56 И3 81 2 - - 4.3
DM Ху Зау Лиу 22 42 77 2 - - 5.1
CM Ньян Лин Тун 23 54 76 - 1/0 - 5.0
CM Вай Лин 24 46 81 2 1/1 - 5.0
AM Эдмунд Нана 28 101 100 1 2/0 - 4.9
RM Мане 32 128 И4 Д3 149 - 3/3 - 4.9
CF Танташ Жоао 30 144 И4 Д2 У2 Ат4 116 1 - - 4.3
(Сое Лин Хтве, 3) 22 56 80 - 1/1 - 4.9
GK Ку Жаэ Хьюн 22 79 Р В2 К4 - - - - -
- Хан Тун 25 53 - - - - -
- Мйо Хланг Оо 25 46 - - - - -
- Сы Жийи 19 37 - - - - -
Поз Титсар Арман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кьяв Вин 26 108 И3 В4 Ат3 К 188 - 5 - 7.3
LD Аджи Ахмат 31 80 95 1 - - 3.6
CD Парк Хьюн Пин Чен 21 57 96 - - - 4.2
CD Шай Вьянт 20 66 И 92 1 - - 3.6
RD Зен Зав Тан Штве 19 58 93 4 1/0 - 4.1
LW Кюй Сей 30 85 Ат2 138 - - - 4.6
CM Зау Мин Лью 23 68 97 - - - 3.5
CM Тин Лвин Мьинт 27 99 И2 Ск У2 Ат2 114 1 1/0 - 4.7
RW Хан Айе Хтве 21 70 И 115 1 - - 4.4
CF Кристья Силласте 26 79 Ат 115 3 4/1 - 5.0
CF Дин Мьинт Сейн 25 75 Ат 112 1 2/1 - 4.6
GK Заяр Мьят 22 84 В4 - - - - -
- Ла Хтейк Вин 23 74 - - - - -
- Сей Хтут 25 67 Ск - - - - -
- Айгарс Ростовскис 26 62 - - - - -
- Аунг Заяр 24 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Саутерн Мьянма Танташ Жоао попросил замену, на поле выходит Сое Лин Хтве
3 Титсар Арман Зау Мин Лью получает желтую карточку
17 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Кюй Сей получает желтую карточку
49 Саутерн Мьянма Фидель Лугардо получает желтую карточку
54 Титсар Арман Зау Мин Лью получает вторую желтую, а затем и красную карточку
63 Аджи Ахмат получает желтую карточку
Аджи Ахмат получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть