логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Голд Коаст Юнайтед (Куинсленд, Австралия)* - Апфилд (Мельбурн, Австралия)  0:1 2  0
10 января 2014, 22:00. Сезон 28. День 343. Чемпионат: Австралия, D4-B, 30 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Коплик Фэмили" (52 000). Зрителей: 52 000. Билет: 20
С. Николас
Чабала
  Майр  
Чапмэн
Димишковски
Вериссимо
Опачич
Маниварн
Эрвиас
 Манах 
Портер
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Тайсон
  Вуд
  Джек  
 Дайен 
Силло 
  Рот
Лозановски
Пелличчиони
Андраде
 Холмс 
  Белл  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 101%1 87%2
47%Соотношение сил 53%
+0.00% Сыгранность +4.15%
8(4) Удары (в створ) 8(4)
1 Угловые 3
7 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1076
49%
1138+62
51%
Стартовый состав 890
48%
981+91
52%
Игравший состав 890
47%
995+105
53%
Сила в начале матча 1089
47%
1213+124
53%
Сила в конце матча* 1089
47%
1236+147
53%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Морис Силло (Апфилд) Худший игрок матча Майк Чабала (Голд Коаст Юнайтед)
Поз Голд Коаст Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кармен Сан Николас 30 111 135 - 4 1 5.8
LD Майк Чабала 22 74 Ат От 75 - - - 3.3
CD Люк Майр 25 83 От3 71 - - - 3.8
RD Цвете Чапмэн 17 52 84 1 1/1 - 3.3
LW Данко Димишковски 23 73 107 - 2/1 - 4.6
DM Хоаким Вериссимо 25 82 От 80 - - - 4.6
CM Дамир Опачич 33 68 93 1 - - 4.1
RW Тавида Маниварн 34 63 89 - 2/1 - 4.1
CF Хуан Хосе Эрвиас 30 111 80 2 - - 4.4
CF Кассем Манах 25 89 Шт К 90 1 - - 4.4
CF Джоел Портер 30 136 И2 Д4 Пк4 180 3 3/1 - 4.7
GK Тим Андерсон 24 93 Р4 В2 П - - - - -
- Крис Харольд 24 77 - - - - -
- Хуршед Умарбойев 26 93 - - - - -
- Бен Халлоран 27 91 - - - - -
- Грэм Руни 17 46 - - - - -
Поз Апфилд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джерард Тайсон 34 73 В3 П К 135 - 4 - 5.8
LD Трент Вуд 26 80 И Г 80 - - - 5.3
CD Кема Джек 28 108 И2 Ат4 Оп3 К2 176 - - - 5.0
CD Леон Дайен 30 113 И2 Пд4 Ат4 Оп3 146 - 1/0 - 5.5
RD Морис Силло 29 48 67 - - - 6.5
LW Ник Рот 22 59 66 1 2/2 - 4.8
DM Горан Лозановски 27 47 71 1 - - 6.0
CM Мануэль Пелличчиони 33 51 51 1 - - 5.1
(Майкл Стиклен, 16) 33 70 Ат2 75 - - 0/1 5.6
RW Бальдомеро Андраде 21 50 56 1 1/0 - 4.9
CF Тайсон Холмс 30 149 У4 Ат4 См4 Шт 222 3 3/2 1 5.9
CF Астон Белл 25 102 И4 У4 Ат2 139 - 1/0 - 4.8
GK Лессе Маникен 27 105 В4 Ат2 К4 - - - - -
- Конрад Колмет 30 130 Пд У4 Ат4 - - - - -
- Честерфилд Уэлкот 33 65 Ат2 - - - - -
- Патрик Штиби 19 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Апфилд Мануэль Пелличчиони заменен, на поле выходит Майкл Стиклен
24 Трент Вуд получает желтую карточку
41 Ник Рот получает желтую карточку
59 Голд Коаст Юнайтед Майк Чабала получает желтую карточку
68 Апфилд Тайсон Холмс, замкнул прострел с фланга (пас - Майкл Стиклен) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть