логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 АCС Кунгу (Коморские о-ва) - Силао ФК (Реюньон)  0:1 1  0
12 января 2014, 15:00. Сезон 28. День 346. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Пуссьере Кунгу" (55 000). Зрителей: 45 283. Билет: 19
Рафферти
Мохмед
 Зайну 
Дианор
 Келди
 Джума 
Соилихи
Абдаллах
Вильялба
Ломами
Уаидаку
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Делер 
Юнусов
  Хай  
Корриган
Цилик 
Этнард
 Фарди 
Циммерман
Абугре
Швартц
Виллиамс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
защитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 72%2 Оптимальность 100%1 72%2
50%Соотношение сил 50%
+4.45% Сыгранность +3.95%
10(5) Удары (в створ) 9(3)
3 Угловые 0
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1024
50%
1027+3
50%
Стартовый состав 739
50%
744+5
50%
Игравший состав 741
50%
744+3
50%
Сила в начале матча 774
50%
788+14
50%
Сила в конце матча* 761
49%
788+27
51%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Майнор Швартц (Силао ФК) Худший игрок матча Шарли Уаидаку (АCС Кунгу)
Поз АCС Кунгу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гарет Рафферти 30 112 И Р 83 - 3 1 5.7
LD Ибрахм Мохмед 31 70 63 - - - 3.7
CD Милье Зайну 25 62 57 - 1/0 - 4.7
RD Мамаду Дианор 31 66 61 - - - 5.1
LM Мади Келди 33 78 62 - 2/1 - 4.4
DM Соуд Абдалла Джума 24 71 67 1 1/0 - 4.2
DM Антоман Соилихи 24 73 72 - 1/1 - 4.5
AM Халим Абдаллах 22 83 И4 Д4 У 97 - 2/1 - 3.8
RM Франсиско Вильялба 29 82 И2 Д 65 - - - 4.4
CF Марсел Ломами 29 98 И 73 3 2/1 - 4.8
CF Шарли Уаидаку 21 91 И4 У4 Ат2 Шт4 69 2 - - 3.4
(Антоине Наджиб, 65) 21 62 К 56 - 1/1 - 4.1
GK Кото Лейес 20 64 - - - - -
- Мусса Бако 23 63 К2 - - - - -
- Даран Бамбахти 29 64 - - - - -
- Виктор Карпенко 30 64 - - - - -
Поз Силао ФК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майк Делер 31 82 И К2 72 - 5 - 6.1
LD Эльвин Юнусов 31 59 55 - - - 5.9
CD Давид Хай 32 64 62 1 - - 5.7
CD Мартин Корриган 31 74 66 1 1/1 - 4.8
RD Мохамед Цилик 32 72 И2 Д От 69 - - - 5.5
LM Кристоф Этнард 27 75 И 67 - - - 5.6
CM Карим Фарди 25 72 И 64 - 1/1 - 5.3
AM Артур Циммерман 29 83 И4 Пк У3 77 - 2/0 - 5.3
RM Коурадж Абугре 32 80 И Д 74 - 1/0 - 5.1
LF Майнор Швартц 29 115 И4 Г2 У3 Ат2 96 3 2/1 1 6.5
RF Дюранс Виллиамс 26 83 И4 У2 Шт2 82 3 2/0 - 5.5
GK Иссуффали Таше 24 65 - - - - -
- Стеван Сюрос 19 75 Ск2 Пк У2 - - - - -
- Йанн Барет 20 67 От3 - - - - -
- Штефан Бишоф 30 64 - - - - -
- Хорхе Паредес 25 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Силао ФК Мартин Корриган получает желтую карточку
36 Артур Циммерман получает желтую карточку
42 Майнор Швартц, выход один на один 0:1
43 Команда меняет тактику (защитная)
51 АCС Кунгу Халим Абдаллах получает желтую карточку
65 Шарли Уаидаку попросил замену, на поле выходит Антоине Наджиб
72 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть