логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Муранга СЕАЛ (Кения) - Таскер (Найроби, Кения)  0:2 2  0
15 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 247. Кубок вызова, 1/4 финала.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Муранга" (34 000). Зрителей: 30 343. Билет: 29
Бартоо
Квачум
Мухиддин
Хитчсон
Руто  
 Чирма
  Ямба  
Эндриссе
Ваверу
Марути
Коньевод
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
 Кавин 
 Мицци
Угирумуренг.
Бевец 
Клейтон
Сейлер
Вавчан
 Довас 
Чжан  
  Мари  
 Шустр 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 87%2 Оптимальность 101%1 111%2
37%Соотношение сил 63%
+0.10% Сыгранность +7.70%
6(2) Удары (в створ) 14(5)
3 Угловые 4
6 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1013
43%
1347+334
57%
Стартовый состав 881
37%
1500+619
63%
Игравший состав 877
37%
1500+623
63%
Сила в начале матча 1177
42%
1616+439
58%
Сила в конце матча* 1173
42%
1616+443
58%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Ондрей Шустр (Таскер) Худший игрок матча Бонавентуре Марути (Муранга СЕАЛ)
Поз Муранга СЕАЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Винсент Бартоо 33 83 И2 Р4 В2 П2 114 - 5 2 4.4
LD Кепа Квачум 21 57 105 - - - 4.0
CD Твахир Мухиддин 29 60 108 3 - - 4.2
CD Анри Хитчсон 25 48 86 - - - 4.4
RD Вильям Руто 25 52 100 3 - - 3.6
LW Муса Чирма 24 67 111 1 2/1 - 4.0
DM Джейсон Ямба 26 61 87 - - - 4.1
DM Симеон Эндриссе 21 62 116 - 3/0 - 3.5
(Нильсон Акоти, 81) 19 39 67 - - - 4.0
CM Эйми Ваверу 22 76 И4 Пк У2 138 1 - - 3.4
RW Б. Марути 24 91 И4 У4 113 2 1/1 - 2.9
CF Владко Коньевод 31 96 140 - - - 4.3
GK Родни Кокойе 20 70 Р В Ат - - - - -
- Эдвард Дьенг 20 71 Г4 У4 Ат - - - - -
- Виклифф Джума 24 55 - - - - -
- Абдул Бараза 28 55 - - - - -
Поз Таскер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Микко Кавин 32 106 И3 Р В Ат2 164 - 2 - 5.4
LD Эдвард Мицци 23 70 106 - - - 4.9
CD Яхья Угирумуренгера 25 67 И4 Пк3 134 2 2/0 - 5.4
RD Матиц Бевец 28 107 И4 Д Ат2 От 129 - - - 5.2
LW Карлуш Клейтон 30 123 И4 Пк3 187 - 3/1 - 5.6
CM Жан Сейлер 27 81 117 1 1/0 - 5.4
CM Вальдер Вавчан 23 91 И4 Пк4 У4 135 - 2/0 - 4.8
CM Георгиос Довас 25 81 И2 136 - 1/1 0/1 5.9
RW Чжан 30 132 И4 Пк3 182 1 1/1 - 5.5
CF Женси Мари 27 113 Ск У4 Шт3 К 144 2 1/0 - 4.9
CF Ондрей Шустр 30 150 И4 У4 177 - 3/2 2 6.9
GK Бонифас Олуох 22 50 - - - - -
- Паскар Мухвери 21 64 Пк2 - - - - -
- Криспин Орландо 24 66 - - - - -
- Криспин Оландо 18 62 Км4 Пк4 - - - - -
- Сесар Фонтана 27 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Муранга СЕАЛ Команда играет грубо
34 Таскер Матиц Бевец получает желтую карточку
35 Ондрей Шустр (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Георгиос Довас) 0:1
60 Таскер Ондрей Шустр, со штрафного 0:2
61 Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Муранга СЕАЛ Симеон Эндриссе заменен, на поле выходит Нильсон Акоти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть