логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Дагон (Мьянма)* - ИСПЕ (Танхльин, Мьянма)  3:1 0  1
18 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 268. Чемпионат: Мьянма, D3-A, 24 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Дагон" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 20
  Теко  
Задрату
Вольдегеорг.
Аль-Ассаф
  Блео
З. Абидин
Пелуса
Пхири 
Латт  
Хаканен
 Листа
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Зинь  
Клин Янг
Самуда
  Нам  
Шавани
  Кьяв
  Хтай  
  Сале  
МакЛеннон
Ндуани
Перенчиф
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 119%2 Оптимальность 101%1 102%2
50%Соотношение сил 50%
+0.20% Сыгранность +3.65%
12(7) Удары (в створ) 10(6)
6 Угловые 2
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1112
46%
1315+203
54%
Стартовый состав 1325
50%
1343+18
50%
Игравший состав 1325
50%
1342+17
50%
Сила в начале матча 1566+108
52%
1458
48%
Сила в конце матча* 1566+71
51%
1495
49%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Хуан Листа (Дагон) Худший игрок матча Муе Ван Зинь (ИСПЕ)
Поз Дагон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эриан Теко 32 104 И2 Р2 150 - 6 1 5.2
LD Вехмур Задрату 19 61 И4 Д 108 - 1/0 - 4.3
CD Йесак Вольдегеоргис 18 56 И3 105 - 1/1 - 4.3
RD А. Аль-Ассаф 32 57 От 102 - - - 5.1
LM Пауло Блео 31 67 115 - - - 6.0
DM З. Маюн Зайнал Абидин 30 77 117 1 - - 5.8
AM Пелуса 19 60 И4 У2 110 - 1/1 - 5.2
RM Эреа Пхири 30 91 116 1 1/1 - 5.7
CF Яя Донг Латт 27 101 Д2 У4 П3 Уг2 173 1 3/0 - 5.6
CF Микко Хаканен 30 126 И4 Д4 Пк4 Ат3 235 - 3/2 1 6.4
CF Хуан Листа 30 155 Д3 Пк У3 Шт4 230 2 2/2 2 7.2
GK Цио Роо Тун 26 72 Р2 В - - - - -
- Ци Онг 30 66 - - - - -
- Клайв Тротман 30 59 - - - - -
- Первез Бахтер 28 66 У - - - - -
- Ю Вэй Бум 32 64 - - - - -
Поз ИСПЕ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Муе Ван Зинь 31 120 И4 Р4 В4 К4 235 - 7 3 2.1
LD Аунг Пе Клин Янг 20 66 80 - - - 3.1
(Сук Ри Цао, 80) 16 37 74 - - - 4.1
CD Мелвин Альфансо Самуда 22 84 И4 Км4 Д4 Пк4 165 - - - 3.5
CD Ман У Нам 17 33 62 - 1/1 - 3.9
RD Ашхар Шавани 21 71 И4 Д2 Пк4 Ат4 129 2 - - 2.8
LW Мин Ли Кьяв 19 68 И3 Д4 Пк4 120 - 2/1 - 3.6
CM Лин Чо Хтай 20 72 От2 86 - - - 2.5
CM Патрик Сале 32 103 Ат К 137 - - - 3.9
RW Энтони МакЛеннон 26 113 И4 Пк3 У4 Ат4 197 - - 0/1 4.4
CF Кристиан Ндуани 28 146 И4 Д4 У4 К3 220 - 4/3 - 4.7
CF Син Перенчиф 31 63 64 5 3/1 1 4.9
GK Ким Шве 26 70 - - - - -
- Сое Мьят Шо 21 43 - - - - -
- Самит Душанта 31 50 - - - - -
- Хосе Луис Мойя 33 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 ИСПЕ Син Перенчиф получает желтую карточку
Ашхар Шавани получает желтую карточку
33 Дагон Хуан Листа, удар со средней дистанции 1:0
39 ИСПЕ Син Перенчиф, замкнул прострел с фланга (пас - Энтони МакЛеннон) 1:1
61 ИСПЕ Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Дагон Микко Хаканен, выход один на один 2:1
70 Хуан Листа, удар с близкого расстояния 3:1
80 ИСПЕ Аунг Пе Клин Янг заменен, на поле выходит Сук Ри Цао
89 Ман У Нам получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть