логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 АСК Трарза (Росо, Мавритания) - Эль-Джедида (Нуакшот, Мавритания)  2:0 2  1
23 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 286. Чемпионат: Мавритания, D4-C, 25 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Рамдан де Росо" (85 000). Зрителей: 76 500. Билет: 18
Шамилов
К. Макераса
 Йасим 
Килойзи
Меброк
Абейду
Бейятт
Онтеке
Суранга
Матеров
МакКесси
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Фомфихак
Мамаду
Хабибу
Аль-Халам
Мохамди
Мохамед
Ульд Хаиб
Дах  
Моме  
  Ульд  
 Абейд
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 100%1 78%2
62%Соотношение сил 38%
+0.20% Сыгранность +0.25%
13(6) Удары (в створ) 4(3)
6 Угловые 4
11 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1042+326
59%
716
41%
Стартовый состав 931+372
62%
559
38%
Игравший состав 931+372
62%
559
38%
Сила в начале матча 1309+680
68%
629
32%
Сила в конце матча* 1177+548
65%
629
35%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Дахам Матеров (АСК Трарза) Худший игрок матча Абду Абейд (Эль-Джедида)
Поз АСК Трарза В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Заур Шамилов 31 79 П 100 - 3 - 6.6
LD С. Карлос Макераса 22 69 И Ат2 132 - 1/0 - 3.5
CD Абасс Йасим 31 58 И 82 - - - 6.0
CD Какаре Килойзи 28 77 И4 Г2 Пк2 Ат 127 - 2/1 - 5.5
RD Наджи Меброк 18 59 И2 Км Пк Ат 100 - - - 4.4
LM Мохамед Абейду 27 58 91 1 - - 5.7
CM Мулай Бейятт 21 42 84 1 3/1 - 5.5
CM Жозеф Онтеке 30 81 И 97 - - - 5.8
RM Сумуди Суранга 29 75 139 1 1/1 0/1 6.9
LF Дахам Матеров 31 126 И4 Ат 210 2 4/2 2 7.3
RF Мариус МакКесси 21 65 И2 Ск4 Г2 141 - 2/1 - 5.6
GK Квиния Бун 21 78 В3 - - - - -
- Тони Фири 31 92 - - - - -
- Фердинанд Грутфаам 23 78 Г2 - - - - -
- Амет Ульд 21 79 Км4 Пк4 Ат3 - - - - -
- Тау Туйгамала 21 66 Д Оп2 - - - - -
Поз Эль-Джедида В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мексаван Фомфихак 32 128 65 - 6 2 5.1
LD Мухидин Мамаду 24 43 51 - - - 4.8
CD Кейбету Ллах Хабибу 30 63 Уг 69 - 1/1 - 4.2
CD Тарик Аль-Халам 23 48 53 1 - - 3.5
RD Усман Мохамди 19 37 44 - 1/1 - 3.6
LM Умар Мухамед Мохамед 21 49 61 1 - - 4.1
CM Ахмед Ульд Хаиб 22 52 Уг 73 - - - 3.9
RM Шейх Брахим Дах 33 50 43 3 - - 3.7
CF Мохамед Салем Моме 29 95 П 51 1 1/0 - 4.4
CF Пена Ульд 21 57 Шт 57 3 1/1 - 3.7
CF Абду Абейд 32 72 56 2 - - 3.2
GK Абделлахи Мохамед 28 67 - - - - -
- Байе Ульд Боилил 25 51 - - - - -
- Слейман Мохамед Юссефи 19 49 - - - - -
- Абду Ульд Сид'Ахмед 22 43 - - - - -
- Хассан Эль-Муатаз 22 47 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 АСК Трарза Дахам Матеров, выход один на один 1:0
43 Дахам Матеров, замкнул прострел с фланга (пас - Сумуди Суранга) 2:0
49 АСК Трарза Сэнди Карлос Макераса получает желтую карточку
75 Сэнди Карлос Макераса получает вторую желтую, а затем и красную карточку
90 Эль-Джедида Абду Абейд получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть