логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ярун (Загреб, Хорватия)* - Футуро (Мфу, Камерун)  0:0 2  1
6 мая 2014, 22:00. Сезон 29. День 334. Конференция любительских клубов, 30 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Загреб" (59 000). Зрителей: 47 528. Билет: 20
Пагуду
Хаткич
  Отте  
Хант  
  Лейн
Пачеко
Аллави
 Будан 
Палаверсич
Дьюрич
 Тонев 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Лаком 
  Мете
Эссомба
Перейра
Н'Дету
  Нгае  
Айомба
  Бах  
Блюх  
Загугенский
Мариус
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 97%2 Оптимальность 99%1 82%2
56%Соотношение сил 44%
+0.95% Сыгранность +0.50%
5(3) Удары (в створ) 6(2)
3 Угловые 0
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 882+59
52%
823
48%
Стартовый состав 855+177
56%
678
44%
Игравший состав 855+177
56%
678
44%
Сила в начале матча 920+80
52%
840
48%
Сила в конце матча* 920+80
52%
840
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Бенжамен Лаком (Футуро) Худший игрок матча Паскаль Нгае (Футуро)
Поз Ярун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жульен Пагуду 28 93 106 - 2 - 7.3
LD Ален Хаткич 30 65 67 - - - 4.9
CD Петер Отте 23 49 72 - - - 5.2
RD Шон Хант 32 72 И2 83 - - - 4.9
LM Джейк Лейн 27 61 80 - - - 5.6
DM Дарвин Норберто Пачеко 29 68 Пд 74 - - - 5.8
CM Хайдар Аллави 28 77 71 - - - 5.2
AM Мислав Будан 23 61 И 89 - 2/1 - 4.6
RM Слависа Палаверсич 21 55 88 - 1/1 - 5.0
CF Ненад Дьюрич 27 82 И4 У3 Ат3 См2 90 3 - - 4.8
CF Петр Тонев 32 84 И4 Км Ат3 94 - 2/1 - 5.0
GK Горан Хлай 28 95 В Ат3 - - - - -
- Франк Росси 28 71 - - - - -
- Мин-Су Ли 28 51 - - - - -
- Джакомо Паллара 31 64 Пк - - - - -
- Сагро Ружеро 26 54 - - - - -
Поз Футуро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бенжамен Лаком 29 102 Р4 86 - 3 - 7.4
LD Нколо Мете 28 48 59 1 1/1 - 5.5
CD Баана Эссомба 29 75 70 - - - 4.7
RD Макси Перейра 30 58 78 - 1/0 - 6.3
LM Блаз Н'Дету 23 61 Уг4 61 - 1/0 - 4.7
DM Паскаль Нгае 21 60 От 79 1 - - 4.5
CM Жильдас Айомба 33 57 76 1 - - 5.2
AM Девалюкс Бах 20 47 У 61 1 1/0 - 4.5
RM Джероин Блюх 24 77 75 1 1/1 - 4.6
CF Ян Загугенский 22 57 81 - 1/0 - 4.8
CF Лупу Мариус 27 85 Ск3 У2 108 3 - - 4.9
GK Жильдас Мо-Хенсли 17 30 Р - - - - -
- Арно Касса 27 58 - - - - -
- Леви Чилеше 26 56 - - - - -
- Пол Танг Мфеге-Аанда 21 54 Пд - - - - -
- Иво Дурак 29 67 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Ярун Мислав Будан получает желтую карточку
52 Футуро Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Баана Эссомба получает желтую карточку
67 Джероин Блюх получает желтую карточку
79 Ярун Ален Хаткич получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть