логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Олимпик (Ле-Марен, Мартиника) - Вендет (Сэнт Люси, Мартиника)  1:1 1  0
18 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 164. Чемпионат: Мартиника, D3-A, 12 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Роже Бонаро" (69 000). Зрителей: 55 274. Билет: 25
Мишель
Муньос
Фернан
 Гилью 
Кулье 
Франсуасо
 Донна 
Бруньон
Оми  
Лавате
 Берар 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Кисонга
 Спенс
  Мишо  
Ле Голл
Кутти 
Вальбон
Жозе-Луис
Угур  
Бернар
 Бонне 
Айнул 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 101%1 103%2
53%Соотношение сил 47%
+0.00% Сыгранность +6.10%
10(3) Удары (в створ) 8(4)
4 Угловые 2
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1376+394
58%
982
42%
Стартовый состав 1159+145
53%
1014
47%
Игравший состав 1139+125
53%
1014
47%
Сила в начале матча 1336
48%
1421+85
52%
Сила в конце матча* 1253
47%
1421+168
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Вассеко Донна (Олимпик) Худший игрок матча Бертран Муньос (Олимпик)
Поз Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Янник Мишель 24 90 И4 Р К 130 - 4 1 4.6
LD Бертран Муньос 18 65 И3 83 - 1/0 - 3.0
CD Пьер Фернан 28 74 И4 Д2 Ат 110 - - - 5.1
CD Кристиан Гилью 31 79 133 - - - 4.8
RD Отман Кулье 28 54 К 81 - - - 5.3
LM Федерико Франсуасо 28 84 И4 Д4 Пк4 Ат2 196 1 3/0 - 4.5
CM Вассеко Донна 31 105 И4 Д4 Пк4 Ат3 214 - 2/1 0/1 6.1
CM Жан-Мюллер Бруньон 23 48 86 - - - 5.3
RM Джимми Оми 24 73 И4 102 2 1/0 - 4.8
CF Жан-Панель Лавате 23 51 К 57 - 1/1 - 4.7
CF Орин Берар 20 77 И4 Д4 Пк Ат 139 1 2/1 1 5.0
GK Жедюма Пьянтони 32 93 Р В2 Ат П - - - - -
- Грегори Гаванон 20 40 - - - - -
- Дурим Береша 32 102 Ат3 - - - - -
- Эван Бойар 32 100 Д2 Пк3 Ат3 - - - - -
- Самппа Розенблад 20 85 Г4 - - - - -
Поз Вендет В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фарез Кисонга 25 79 И Р2 125 - 3 1 4.3
LD Зак Спенс 28 50 96 1 1/0 - 5.1
CD Николя Мишо 29 79 От 122 - - - 5.4
CD Стефан Ле Голл 30 79 От 118 - - - 5.2
RD Сильвен Кутти 19 42 55 - 1/0 - 4.0
LM Фабрис Вальбон 32 56 95 1 - - 5.1
AM Жером Жозе-Луис 31 102 162 - 1/1 - 4.6
RM Патрик Угур 28 91 123 1 1/1 - 5.2
LF Этьен Бернар 30 99 161 - 2/1 - 4.8
CF Грегори Бонне 31 133 Ск3 У 244 3 1/1 1 5.7
RF Шахруларди Айнул 27 73 Ск2 116 2 1/0 - 5.0
GK Пьер Ёрли 23 64 - - - - -
- Кристоф Антонетти 23 70 Ск4 У3 - - - - -
- Ксавье Фидель 25 57 - - - - -
- Себастьян Гужон 29 62 - - - - -
- Паскаль Террин 18 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Вендет Этьен Бернар получает желтую карточку
23 Олимпик Федерико Франсуасо получает желтую карточку
44 Вендет Грегори Бонне, выход один на один 0:1
55 Олимпик Бертран Муньос получает желтую карточку
65 Бертран Муньос получает вторую желтую, а затем и красную карточку
89 Орин Берар, замкнул прострел с фланга (пас - Вассеко Донна) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть