логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Айоли Юнайтед (Сингапур)* - Бишенайт Соккерайтс (Сингапур)*  0:0 0  0
18 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 164. Чемпионат: Сингапур, D4-C, 12 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Айоли" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
  Али  
Давыдюк
 Хэмза 
Брендсрёд
  Куах  
Ло   
  Монг
Гальама
Хельм 
  Мбоу  
  Шах  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Кершбаумер
  Тэн
Йоговара
Чинедо
Хов  
Тот Пухай
 Анасс 
Камагате
Ул-Ахад
Маковский
Калверт
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 87%2
47%Соотношение сил 53%
+1.55% Сыгранность +0.00%
7(1) Удары (в створ) 6(2)
2 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 895
47%
1014+119
53%
Стартовый состав 787
47%
887+100
53%
Игравший состав 787
47%
887+100
53%
Сила в начале матча 940+73
52%
867
48%
Сила в конце матча* 940+73
52%
867
48%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Юмит Абу Али (Айоли Юнайтед) Худший игрок матча Шейхер Хэмза (Айоли Юнайтед)
Поз Айоли Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юмит Абу Али 30 110 В П К4 98 - 2 - 7.7
LD Андрей Давыдюк 28 75 И 84 - - - 5.9
CD Шейхер Хэмза 19 59 63 - - - 3.7
CD С. Д. Брендсрёд 25 61 И К4 85 1 - - 4.6
CD Шиаф Лонг Куах 31 59 Пд Ск Г 98 - - - 5.4
RD Алиу Ло 33 56 Ск 71 - - - 4.8
LM Лин Монг 20 42 57 1 3/0 - 4.5
AM Мариан Гальама 24 71 И2 Г2 84 1 1/0 - 4.4
RM Вильгельм Хельм 27 88 И3 Г2 110 1 2/1 - 5.1
CF Дауда Мбоу 32 63 Г 93 1 - - 4.7
CF Нох Алам Шах 21 58 90 - 1/0 - 4.5
GK Нэзри Сэбри 25 77 К4 - - - - -
- Видит Танеджа 27 40 - - - - -
- Мохд Наим Мун 24 46 - - - - -
- Назри Бин Синин 28 35 - - - - -
- Эфран Хуссейн 22 37 - - - - -
Поз Бишенайт Соккерайтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Максимилиан Кершбаумер 28 88 Р В 85 - 1 - 7.0
LD Винг Вай Тэн 20 59 55 - 1/0 - 4.5
CD Тари Йоговара 27 74 Пк 69 1 - - 4.8
CD Агбодо Чинедо 31 91 И4 Пк3 Ат4 Оп2 75 - 1/0 - 5.1
RD Эдди Хов 26 64 81 1 - - 4.9
LW Тамас Тот Пухай 27 81 И2 70 - 1/1 - 5.6
CM Абубакари Анасс 25 93 И4 Км4 Д2 Пк4 148 - - - 4.8
CM Ами Камагате 23 71 Ат 60 1 1/0 - 4.8
RW Чанг Джи Ул-Ахад 20 61 И 72 1 - - 4.6
CF Ингус Маковский 25 77 И 64 1 1/1 - 5.0
CF Гэвен Калверт 23 65 И 83 1 1/0 - 5.1
GK Вей Квянг Калайкафираван 22 65 В - - - - -
- Сето Столп 22 63 - - - - -
- Махтумкули Магдиев 24 73 Д2 - - - - -
- Бен Парсонейдж 23 75 Пд2 Г Ат - - - - -
- Шахри Вонг 21 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
88 Бишенайт Соккерайтс Эдди Хов получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть