логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ви Юнайтед (Солсбери, Доминика) - Элемент Агенси Б.Е. (Ла-Плен, Доминика)*  1:1 (пен. - 9:10) 0  0
5 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 235. Кубок вызова, 1/8 финала.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Кингсхилл" (70 000). Зрителей: 65 317. Билет: 20
 Керси 
Сегура
  Кинг  
Пельтье
Стенфорд
 Пакет
  Адди  
Вилльямс
Грин  
Гондэл
 Барнз 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Грегуар
Сегарра
Ндиайе
Однуу 
Виктор
  Солт  
МакБин
Масунга
Чжан Гэнь
Каманзи
Варгас
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 111%2 Оптимальность 100%1 95%2
51%Соотношение сил 49%
+2.10% Сыгранность +8.95%
19(12) Удары (в створ) 16(15)
5 Угловые 3
3 Штрафные 1
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1236
47%
1384+148
53%
Стартовый состав 1375+54
51%
1321
49%
Игравший состав 1375+54
51%
1321
49%
Сила в начале матча 1432
50%
1458+26
50%
Сила в конце матча* 1432
50%
1458+26
50%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Шарль Ино Пакет (Ви Юнайтед) Худший игрок матча Берри Грин (Ви Юнайтед)
Поз Ви Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саймон Керси 27 97 И4 Р4 В Ат3 147 - 5 1 4.5
LD
Алекс Фидель Сегура
26 77 И4 Км Пк3 Ат 98 - - - 3.7
CD
Анса Кинг
29 98 И4 Км2 Пк4 Ат4 157 - - - 5.1
CD
Никсон Пельтье
31 83 И 102 - 2/1 - 4.6
RD
Глен Стенфорд
25 76 И4 Км Пк4 Ат2 122 - - - 4.5
LM
Шарль Ино Пакет
23 70 98 - 2/1 1 5.4
CM
Теренс Адди
23 91 И4 Пк4 У Ат3 180 - 1/0 - 4.2
CM
Дэвид Вилльямс
31 102 И4 Км Пк Ат 140 - 2/1 - 4.8
RM
Берри Грин
33 60 И У 80 - 2/0 - 3.3
CF
Джимми Гондэл
28 123 И4 Пк4 У3 Ат4 185 - - 0/1 4.7
CF
Фебьян Барнз
21 75 Д2 Ск У2 118 1 1/0 - 3.6
GK Блазиус Мондонг Отиа 23 78 Р - - - - -
- Жолт Бан 33 75 Ат - - - - -
- Александр Кабанов 27 64 Д - - - - -
- Джуниор Айслес 29 60 - - - - -
- Артур Полстер 20 62 Д2 Ск У3 - - - - -
Поз Элемент Агенси Б.Е. В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ханиф Грегуар 25 85 И4 К4 85 - 3 1 3.9
LD
Луис Марио Сегарра
23 74 И4 Д3 136 1 - - 3.9
CD
Демьен Ндиайе
22 80 И2 Д2 101 - - - 4.2
RD
Лувсандорж Однуу
25 78 И4 Д4 159 - - - 4.6
LM
Джоуди Виктор
27 77 И4 140 - - - 4.6
CM
Мирос Солт
21 76 И2 105 - - - 4.1
CM
Скотт МакБин
31 106 И4 Д4 У К 128 1 2/2 - 5.3
CM
Чарльз Масунга
28 99 И4 Д4 125 - - - 5.0
RM
Е Чжан Гэнь
27 94 И4 Д4 158 1 - 0/1 5.0
CF
Мишель Каманзи
25 90 И4 Д3 Пк4 170 - 2/2 - 4.7
CF
Кейбер Варгас
33 111 И4 Д4 У2 П 145 - 2/1 1 5.3
GK Танис Симен 19 37 - - - - -
- Эмир Асканио 23 81 Д2 - - - - -
- Кимани Мёрти 25 51 - - - - -
- Дарион Миллс 20 65 - - - - -
- Реджинальд Густарве 21 47 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ви Юнайтед Шарль Ино Пакет (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джимми Гондэл) 1:0
74 Элемент Агенси Б.Е. Кейбер Варгас, замкнул прострел с фланга (пас - Е Чжан Гэнь) 1:1
100 Элемент Агенси Б.Е. Луис Марио Сегарра получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Ви Юнайтед Джимми Гондэл забивает послематчевый пенальти 1:0
Элемент Агенси Б.Е. Мишель Каманзи забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Ви Юнайтед Теренс Адди забивает послематчевый пенальти 2:1
Элемент Агенси Б.Е. Кейбер Варгас забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Ви Юнайтед Анса Кинг забивает послематчевый пенальти 3:2
Элемент Агенси Б.Е. Лувсандорж Однуу забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Ви Юнайтед Дэвид Вилльямс забивает послематчевый пенальти 4:3
Элемент Агенси Б.Е. Джоуди Виктор забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Ви Юнайтед Фебьян Барнз забивает послематчевый пенальти 5:4
Элемент Агенси Б.Е. Луис Марио Сегарра забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Ви Юнайтед Глен Стенфорд забивает послематчевый пенальти 6:5
Элемент Агенси Б.Е. Е Чжан Гэнь забивает послематчевый пенальти 6:6
127 Ви Юнайтед Шарль Ино Пакет забивает послематчевый пенальти 7:6
Элемент Агенси Б.Е. Скотт МакБин забивает послематчевый пенальти 7:7
128 Ви Юнайтед Алекс Фидель Сегура забивает послематчевый пенальти 8:7
Элемент Агенси Б.Е. Чарльз Масунга забивает послематчевый пенальти 8:8
129 Ви Юнайтед Никсон Пельтье забивает послематчевый пенальти 9:8
Элемент Агенси Б.Е. Мирос Солт забивает послематчевый пенальти 9:9
130 Ви Юнайтед Берри Грин НЕ забивает послематчевый пенальти
Элемент Агенси Б.Е. Демьен Ндиайе забивает послематчевый пенальти 9:10
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть