логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Хартс (Сингапур) - Интер (Сингапур)  1:2 1  1
8 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 246. Чемпионат: Сингапур, D1, 21 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Скотиш" (70 000). Зрителей: 57 633. Билет: 34
  Леон  
Оробийо
Бьюкенен
Новаеш
 Катоа
Пачеко
Норасикин
 Мутая 
Уилкинсон
  Харо  
 Хейди 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Лох  
  Чоо
Бурхан
Огель 
  Лин
 Хэтта 
Вей-Хуанг
Фаишах
Бен Бен
  Панг
Лерей 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
LF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 69%2 Оптимальность 101%1 102%2
39%Соотношение сил 61%
+7.50% Сыгранность +13.50%
8(5) Удары (в створ) 8(5)
2 Угловые 6
0 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1763
48%
1903+140
52%
Стартовый состав 1224
38%
1970+746
62%
Игравший состав 1224
39%
1940+716
61%
Сила в начале матча 1625
41%
2308+683
59%
Сила в конце матча* 1625
42%
2224+599
58%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Катираван Вей-Хуанг (Интер) Худший игрок матча Марсио Новаеш (Хартс)
Поз Хартс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Леон 33 112 И4 Р3 В4 Ат4 233 - 5 2 3.5
LD Руен Оробийо 22 76 И4 Д3 Пк4 Ат4 154 - - - 3.6
CD Томас Бьюкенен 23 77 И4 Ат4 От 145 1 - - 3.4
RD Марсио Новаеш 33 43 Пк Оп 34 - - - 3.3
LW Джон Катоа 33 56 112 - - - 4.4
DM Яндри Пачеко 23 95 И4 Д4 Пк3 Ат4 240 - 2/2 - 3.8
DM Хаикал Норасикин 25 120 И4 Д4 Ат4 Оп4 226 - 2/1 - 3.6
CM Мухд Фирдаус Мутая 25 54 70 - - - 3.7
RW Разиз Уилкинсон 17 41 У2 79 1 2/1 1 5.1
CF Харо 30 60 85 2 - - 4.2
CF Манжит Хейди 28 135 И4 Д4 Ат4 243 2 2/1 - 3.9
GK Терен Спенс 20 73 В3 Ат - - - - -
- Халиль Элиас 31 53 К - - - - -
- Мухаммад Хайризам Мох 17 37 - - - - -
- Ридуван Кай Ёнг 16 34 - - - - -
- Харди Лоук 18 36 - - - - -
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кевин Лох 29 113 И4 В4 Ат4 К4 216 - 5 1 4.9
LD Дэсмонд Чоо 30 101 172 - - - 5.8
CD Разин Бурхан 24 112 И4 Д4 Пк4 Ат3 218 - - - 4.6
RD Эндрик Огель 21 81 Д4 У 101 - - - 3.4
LW Зенг Зонг Лин 32 134 И4 Д3 Ат3 246 - - - 4.7
DM Жу Хэтта 23 103 И4 Д4 Пк4 Ат3 211 - - 0/1 5.3
CM Катираван Вей-Хуанг 22 89 И4 Д4 У Ат 185 - 1/1 1 5.9
(Вейвен Сим, 45) 33 62 102 - - - 4.9
CM Фаишах 27 154 И4 Д4 У4 Ат3 297 - - - 4.6
RW Бен Бен Бен 32 119 И4 Д4 У Ат4 244 - 2/1 - 5.1
LF Люк Панг 21 83 И4 Д4 У3 Ат 149 - 2/1 - 5.1
RF Марк Лерей 25 130 И4 Д4 У4 Ат3 262 - 3/2 1 5.7
GK Мариуш Тракан 32 54 - - - - -
- Густав Ли Гомез 21 45 - - - - -
- Вен Арианто 23 55 - - - - -
- Дин Назали 17 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
39 Интер Марк Лерей, замкнул прострел с фланга (пас - Жу Хэтта) 0:1
44 Катираван Вей-Хуанг, выход один на один 0:2
45 Катираван Вей-Хуанг заменен, на поле выходит Вейвен Сим
77 Хартс Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Разиз Уилкинсон, выход один на один 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть