логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Джон Хьюджес (Антигуа)* - Поттерс (Хермони Холл, Антигуа)  0:0 1  0
20 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 294. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D3, 26 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Джон Хьюджес Стэдиум" (60 000). Зрителей: 57 273. Билет: 20
Модесте
  Коре
Глесер
Эббот 
  Этли
Хэрриган
Агьеман
Сривикорн
Менн  
Курбело
Уитбред
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Маэстри
Ролланд
Хариэт
Икспэйн
Пейман
Батчелор
Тилмэн
в. д. Вильт
Уорнер
Клинтон
Агирре
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 100%1 75%2
53%Соотношение сил 47%
+0.00% Сыгранность +0.00%
9(1) Удары (в створ) 11(4)
3 Угловые 3
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 935
45%
1135+200
55%
Стартовый состав 982+148
54%
834
46%
Игравший состав 982+127
53%
855
47%
Сила в начале матча 1050+83
52%
967
48%
Сила в конце матча* 1050+26
51%
1024
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Давид Маэстри (Поттерс) Худший игрок матча Конклиф Симон (Поттерс)
Поз Джон Хьюджес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэйв Модесте 29 133 И4 Р3 В4 176 - 4 - 7.0
LD Норберт Коре 30 66 Ск2 Ат4 72 - - - 5.0
CD Джон Глесер 30 62 74 - 1/0 - 5.3
RD Роб Эббот 19 55 71 1 1/0 - 4.3
LM Энгис Этли 32 70 65 - 3/0 - 5.0
CM Мэйр Хэрриган 22 88 И4 Км4 Пк4 У3 107 - - - 4.5
CM Альберт Агьеман 25 65 85 - 1/1 - 5.1
CM Пимол Сривикорн 30 72 У 90 - - - 5.4
RM Омар Менн 24 84 И2 Пк 102 1 1/0 - 4.6
LF Алехандро Курбело 27 74 Ск 111 4 1/0 - 4.9
RF Зед Уитбред 29 83 И 90 1 1/0 - 5.0
GK Уильямс Гивен 20 57 - - - - -
- Элдорн Натаниэл 21 71 - - - - -
- Гарфилд Шэпард 18 47 Пк4 От - - - - -
- Каранжи Грегори 30 55 - - - - -
- Якинта Уинстон 30 70 - - - - -
Поз Поттерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Давид Маэстри 30 96 108 - 1 - 7.1
LD Феликс Ролланд 17 25 45 - - - 5.2
(Конклиф Симон, 60) 20 78 Пк4 Оп3 102 - - - 4.1
CD Филмор Хариэт 17 50 91 - 1/1 - 4.2
RD Вертон Икспэйн 22 48 71 1 1/0 - 5.0
LM Сатир Пейман 32 69 83 1 - - 4.9
CM Афиифа Батчелор 24 48 71 - - - 5.5
CM Рэндольф Тилмэн 18 51 Ат 63 - 2/1 - 4.3
AM Морис ван дер Вильт 28 74 95 1 1/0 - 5.6
RM Дэррен Уорнер 31 101 И4 Км Д Пк2 135 - 4/1 - 5.1
CF Пэтт Клинтон 22 76 И4 Пк3 122 4 1/0 - 4.7
CF Уши Агирре 19 46 75 1 1/1 - 5.1
GK Да Павол 19 72 Р3 В4 - - - - -
- Джармар Марьяж 18 61 Пк4 - - - - -
- Джокум Алан 19 43 - - - - -
- Вон Отсен 17 46 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Джон Хьюджес Джон Глесер получает желтую карточку
20 Поттерс Дэррен Уорнер получает желтую карточку
26 Команда меняет тактику (атакующая)
51 Поттерс Команда меняет тактику (нормальная)
60 Феликс Ролланд заменен, на поле выходит Конклиф Симон
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть