логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -2
3  0 Наджин Индастри (КНДР)* - Хэджу Арми (КНДР)  2:1 0  0
20 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 294. Чемпионат: КНДР, D1, 26 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Наджин стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Воргич
Чжон Жо
Йонг Ю
Фьельддален
Кларк 
  Лиар  
Уи Хам
 Ян Рэ
  Ман  
Адекоуле
Като  
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-5-2
   Чю   
  Сун
  Ман  
Нам Йанг
  Кван
Сун Син
  Хунг  
  Ким  
Мок  
  Чой  
  Джун  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 96%2 Оптимальность 101%1 115%2
44%Соотношение сил 56%
+8.85% Сыгранность +7.05%
9(4) Удары (в створ) 9(7)
3 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1386
48%
1496+110
52%
Стартовый состав 1325
44%
1716+391
56%
Игравший состав 1325
44%
1716+391
56%
Сила в начале матча 1643
47%
1833+190
53%
Сила в конце матча* 1643
47%
1878+235
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Ким Ин Ман (Наджин Индастри) Худший игрок матча Хан Нам Йанг (Хэджу Арми)
Поз Наджин Индастри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Горан Воргич 26 101 И4 Р2 В4 К4 199 - 7 1 5.3
LD Хёк Чжон Жо 31 65 90 - - - 5.2
CD Пак Йонг Ю 21 59 107 - - - 4.7
CD Ян Фьельддален 29 107 И4 Пк4 Ат4 К4 145 - 1/0 - 4.9
RD Лерой Кларк 29 111 И4 Д4 Ат4 Оп4 206 - - - 5.5
CM Кораль Лиар 32 129 И4 Д4 Пк4 Ат4 187 - 1/0 - 4.8
CM Ри Уи Хам 25 107 И4 Д4 Пк4 Ат4 201 - - - 4.7
LF Чо Ян Рэ 32 66 91 1 2/2 - 5.5
CF Ким Ин Ман 30 56 104 1 2/1 1/1 8.6
CF Атит Адекоуле 22 80 Км2 Пк4 Ат2 141 1 1/1 1 5.7
RF Корделл Като 24 97 И4 Д3 Ат4 К4 165 2 2/0 - 4.9
GK Абель Уильямс 20 61 Р3 В2 - - - - -
- Чой Су Рионг Хю 21 51 - - - - -
- Вонг Хюн Сын Иль 21 77 Д2 Ат2 - - - - -
- Костас Марку 21 64 Км2 Ат - - - - -
- Кан Ён Чжун 31 54 Шт - - - - -
Поз Хэджу Арми В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кюнг Сик Чю 27 94 И4 В2 Ат2 157 - 4 2 3.5
LD Анг Ли Сун 30 103 И4 Д4 Ат4 186 - - - 4.3
CD Парк Джин Ман 27 86 117 - 1/1 - 3.7
RD Хан Нам Йанг 18 60 И4 Ат 107 - - - 3.2
LM Джи Джае Кван 28 91 И4 Ат 101 1 1/1 - 4.0
CM Ли Сун Син 32 135 И4 Д4 У4 Ат4 231 - 1/0 - 3.4
CM Джан Джон Хунг 28 67 И 114 - - - 4.6
AM Хуи Сонг Ким 30 156 И4 Д4 У4 Ат4 285 1 2/1 0/1 4.5
RM Хванг Донг Мок 32 135 И4 Д4 У4 Ат4 244 1 3/3 1 5.1
CF Ил Охг Чой 31 74 К 123 - - - 4.3
CF Ким Джае Джун 31 131 И4 Д4 Ат4 Шт 207 2 1/1 - 3.9
GK Ким Минг Бок 17 54 Ат2 - - - - -
- Сонг Кеонг Сен 23 54 - - - - -
- Сэ Ван Джае-Нунк 23 57 - - - - -
- Ку Дае Сан Чол 20 60 - - - - -
- Сеунг Хван Чойк 26 62 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Наджин Индастри Хёк Чжон Жо получает желтую карточку
54 Хэджу Арми Хванг Донг Мок (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хуи Сонг Ким) 0:1
59 Наджин Индастри Ким Ин Ман, выход один на один 1:1
60 Хэджу Арми Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Парк Джин Ман получает желтую карточку
Хуи Сонг Ким получает желтую карточку
66 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
83 Наджин Индастри Атит Адекоуле, замкнул прострел с фланга (пас - Ким Ин Ман) 2:1
84 Хэджу Арми Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть