логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Баронс (Триангл, Зимбабве)* - Копперс (Мутаре, Зимбабве)  2:2 1  1
29 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 337. Чемпионат: Зимбабве, D2, 30 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Баронс" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 20
 Дрико 
Мирабелли
Каманго
Яанимяе
Гинерс
Буштанхе
  Пол  
Ротлин
Фокс  
Дерастози
  Яхия
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Сураппулиге
Альбукета
Йоханне
Сильберто
Габриелян
 Кадао
Бритес
Ракотобер
Мамбула
Мейонг Зе
 Джару 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 84%2 Оптимальность 101%1 74%2
50%Соотношение сил 50%
+11.15% Сыгранность +9.35%
11(6) Удары (в створ) 10(8)
2 Угловые 3
11 Штрафные 6
1 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1336
46%
1540+204
54%
Стартовый состав 1126
50%
1135+9
50%
Игравший состав 1126
50%
1143+17
50%
Сила в начале матча 1498
48%
1631+133
52%
Сила в конце матча* 1498
47%
1672+174
53%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Эдди Джару (Копперс) Худший игрок матча Метод Альбукета (Копперс)
Поз Баронс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Валиро Дрико 26 86 Р К4 115 - 8 2 4.4
LD Андрес Мирабелли 31 74 И4 Г2 Ат2 110 - - - 4.8
CD Эрнес Каманго 29 121 И4 Км4 Д4 Пк4 198 - 2/0 - 4.2
RD Эрик Яанимяе 29 92 129 - - - 4.1
LM Рой Гинерс 27 71 Уг2 115 - - - 4.9
DM Раджи Буштанхе 24 57 112 1 1/1 - 4.5
AM Янг Пол 26 128 И4 Км4 Пк4 Ат4 130 - 2/1 - 3.9
RM Тони Ротлин 31 123 У 107 - 2/2 1 5.2
CF Джо Фокс 32 96 И3 У2 111 - 1/0 - 4.7
CF Частон Дерастози 31 98 И4 Г 157 3 2/1 - 5.0
CF Ахмед Яхия 32 143 И4 Д4 У4 Ат4 208 2 1/1 1/1 5.5
GK Минуара Муджокоро 23 58 Р П - - - - -
- Нкубе 31 68 - - - - -
- Сабинго Шуженга 17 45 Км3 - - - - -
- Ллойд Оашы 27 53 - - - - -
- Тапува Лапулахвато 18 41 - - - - -
Поз Копперс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Малинга Сураппулиге 33 75 В 122 - 6 2 4.3
LD Метод Альбукета 18 57 И Пк3 147 - - - 3.2
CD Алсик Йоханне 31 81 И4 От4 117 2 - - 3.5
CD Асим Сильберто 22 81 И4 Км Пк2 164 1 1/1 - 3.8
RD Арарат Габриелян 34 51 От 106 - - - 4.5
LW Карлос Кадао 33 111 И4 Пд4 Км4 Пк4 168 1 - - 3.8
DM Луис Бритес 31 68 106 1 2/2 - 5.1
CM А. Ракотобер 28 114 И4 Км2 Пк4 214 2 2/1 0/1 5.5
RW Сонг Мамбула 28 105 И4 Пк3 187 - 1/1 - 4.5
CF Алберт Мейонг Зе 34 61 И4 80 3 - - 4.5
(Кату Чугуне, 72) 26 102 Км2 Пк4 У2 196 - - - 4.4
CF Эдди Джару 30 176 И4 Пк4 У4 Ат4 256 2 4/3 2 5.7
GK Лима Касеке 19 67 Р В4 - - - - -
- Вила Читуйо 16 39 - - - - -
- Малуни Мекки 17 49 - - - - -
- Дамир Крзнар 31 104 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Копперс Эдди Джару, замкнул прострел с фланга (пас - Андрианампойнамер Ракотобер) 0:1
25 Баронс Тони Ротлин, замкнул прострел с фланга (пас - Ахмед Яхия) 1:1
26 Копперс Команда играет грубо
42 Баронс Ахмед Яхия забивает с пенальти 2:1
43 Копперс Сонг Мамбула получает желтую карточку
54 Копперс Алсик Йоханне получает желтую карточку
68 Эдди Джару, удар с близкого расстояния 2:2
72 Алберт Мейонг Зе заменен, на поле выходит Кату Чугуне
84 Алсик Йоханне получает вторую желтую, а затем и красную карточку
85 Асим Сильберто получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть