логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Чахлэул (Пьятра Нямц, Румыния)* - Фореста (Сучава, Румыния)  1:0 1  0
16 ноября 2005, 22:00. Сезон 6. День 49. Чемпионат: Румыния, D2, 8 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Чяхлэул" (17 000). Зрителей: 13 264. Билет: 20
Ковриг
 Ботез
Горецкий
Джони 
Чаботару
 Гойян 
Баркай
Вольска
Панковичи
Патричи
Бурдуян
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Драгомир
Калашников
 Бузеа 
 Гойан 
Барышев
Фанаис
Келлер
 Ботан 
Куту  
Гаврилеску
 Буров 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 98%1 100%2
+2.00% Сыгранность +1.73%
8(4) Удары (в створ) 10(2)
4 Угловые 5
9 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стартовый состав 444+50
53%
394
47%
Сила команд 505+36
52%
469
48%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Винсенту Драгомир (Фореста) Худший игрок матча Думитру Ботез (Чахлэул)
Поз Чахлэул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иоан Ковриг 48 - 2 - 5.8
LD Думитру Ботез 45 - - - 3.4
CD Ростислав Горецкий 43 - - - 6.2
RD Масуд Кхан Джони 44 - - - 5.7
LM Николай Чаботару 44 - 1/0 - 6.6
DM Николаэ Гойян 43 1 - - 5.9
CM Гева Баркай 39 1 2/2 - 6.6
AM Никола Вольска 59 4 1/1 1 6.7
RM Флоринель Панковичи 40 3 1/0 - 5.2
CF Драгош Патричи 52 - 1/1 - 5.4
CF Лучан Бурдуян 44 1 2/0 - 5.9
GK Хуан Пабло де Мигель Браво - - - - -
- Кристиан Лупут - - - - -
- Михай Немтану - - - - -
- Михай Ионеску - - - - -
- Даниель Усват - - - - -
Поз Фореста В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Винсенту Драгомир 37 - 4 1 7.7
LD Александр Калашников 42 - - - 5.7
CD Юлиан Бузеа 54 1 - - 4.6
CD Николаэ Гойан 38 - 1/0 - 4.6
RD Эдуард Барышев 34 1 1/0 - 4.4
LM Эрик Фанаис 48 2 1/0 - 4.6
CM Мичи Келлер 57 1 2/0 - 4.6
CM Михай Ботан 37 1 1/1 - 4.6
RM Евген Куту 42 - 2/0 - 4.7
CF Димитру Гаврилеску 46 2 - - 4.7
CF Олег Буров 29 1 2/1 - 5.1
GK Элиан Белдяну - - - - -
- Сергиу Брюхан - - - - -
- Василе Негру - - - - -
- Дорел Бернард - - - - -
- Афонсо Мартинс - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Чахлэул Думитру Ботез получил красную карточку
10 Чахлэул Николаэ Гойян получил желтую карточку
84 Чахлэул Никола Вольска (со штрафного) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть