логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Тампинс Роверс (Сингапур)* - Барклай Кэпитал (Сингапур)  0:0 2  0
16 сентября 2014, 22:00. Сезон 31. День 6. Кубок межсезонья, 2 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Ялан Бесар" (70 000). Зрителей: 53 479. Билет: 20
Махери
Искандер
  Кси  
 Фадил 
  Хэйл  
Рамлан
  Юсуф
Броадбент
Баксин
О\'Коннелл
Шахрезал
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Нгуйен
Шведул
Камарудин
Тонгди
Ли Гомез
  Тиру  
Гнилица
Брюстер
Майодо
Миснаби
Венкадасами
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 100%1 71%2
62%Соотношение сил 38%
+0.10% Сыгранность +0.10%
13(5) Удары (в створ) 9(5)
3 Угловые 0
10 Штрафные 10
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 957+133
54%
824
46%
Стартовый состав 968+384
62%
584
38%
Игравший состав 968+384
62%
584
38%
Сила в начале матча 955+262
58%
693
42%
Сила в конце матча* 955+262
58%
693
42%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Клод Махери (Тампинс Роверс) Худший игрок матча Томми Тонгди (Барклай Кэпитал)
Поз Тампинс Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Клод Махери 28 103 Р В Ат К 137 - 5 - 7.5
LD Сяфул Искандер 31 86 97 - - - 4.7
CD Райан Кси 25 49 74 1 - - 5.4
CD Фаизал Фадил 28 67 И2 87 - 1/0 - 5.1
CD Джейсон Хэйл 27 57 76 - - - 5.2
RD Мухамад Рамлан 32 73 И Ат 75 1 - - 4.8
LM Нор Азли Юсуф 28 83 И 90 - 4/2 - 5.6
AM Кэмерон Броадбент 26 70 И2 75 1 1/1 - 4.5
RM Ажар Баксин 28 69 И2 П 87 2 1/0 - 5.2
CF Билл О\'Коннелл 27 80 И4 Ат2 См4 64 4 2/0 - 4.6
CF Тайсен Шахрезал 23 74 87 1 4/2 - 4.4
GK Джейсон Чоа 25 124 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Андрю Финли 27 69 Пк Ат - - - - -
- Фазли Бин Хуссейн 22 72 От - - - - -
- Раими Абдуллах 25 67 - - - - -
- Кох Ши Варан 23 60 - - - - -
Поз Барклай Кэпитал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Харприт Нгуйен 18 56 К 68 - 5 - 6.2
LD Евгений Шведул 18 47 69 1 1/1 - 4.8
CD Абдурахман Камарудин 31 66 52 - - - 4.6
RD Томми Тонгди 17 52 К 69 1 - - 3.8
LM Фуад Ли Гомез 17 47 К 60 - 3/0 - 4.5
DM Рен Чанг Тиру 19 70 Г2 К 77 - 1/1 - 4.0
CM Лукаш Гнилица 19 54 К 51 1 1/0 - 4.4
CM Райан Брюстер 30 53 57 3 1/1 - 6.1
RM Жамель Майодо 18 59 К 52 - - - 4.2
CF Хасман Миснаби 33 76 И Ск 69 2 - - 4.9
CF Нилен Венкадасами 30 49 62 2 2/2 - 6.2
GK Юрген Делва 34 15 - - - - -
- Роли Урдидинеа 27 152 Км4 У4 Ат2 - - - - -
- Абдул Азиз Салим 31 89 - - - - -
- Ридван Газали 31 82 - - - - -
- Эсса Базиль 30 57 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Барклай Кэпитал Абдурахман Камарудин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть