логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Липтако (Ниамей, Нигер) - Дан Кассава (Маради, Нигер)  0:1 1  0
24 октября 2014, 22:00. Сезон 31. День 95. Чемпионат: Нигер, D2, 6 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Камп Багаги Ия" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 17
Нсанда
Джэксон
Д'Агостино
Леблан
Мари  
  Бром
 Гарба 
Абусса
Диалло
 Жерен 
Уласис Б.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Дан Кова
Элмегед
Ритхей
Белина
Матаяхо
Искандеров
Антвиваа О.
Коломбино
Йап  
Ндизейе
Эль Хебир
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 101%1 91%2
44%Соотношение сил 56%
+2.45% Сыгранность +6.15%
6(3) Удары (в створ) 10(3)
3 Угловые 1
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1111
45%
1346+235
55%
Стартовый состав 945
44%
1226+281
56%
Игравший состав 945
44%
1226+281
56%
Сила в начале матча 1127
46%
1315+188
54%
Сила в конце матча* 1127
46%
1315+188
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Тан Ритхей (Дан Кассава) Худший игрок матча Жоел Мари (Липтако)
Поз Липтако В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ведсон Нсанда 24 54 80 - 3 1 6.0
LD Торет Джэксон 28 62 97 - - - 4.3
CD Хайдан Д'Агостино 31 92 И 86 1 - - 4.1
CD Усман Леблан 28 58 88 2 - - 5.1
RD Жоел Мари 22 65 99 - - - 3.9
LM Кирк Бром 28 87 92 - - - 4.5
DM Алекс Гарба 29 86 И4 Ат 132 - - - 4.7
CM Йоан Абусса 19 61 99 1 - - 3.9
RM Мохамед Диалло 27 78 96 - - - 4.6
CF Мохаммад Жерен 23 83 И4 Д4 Пк4 Ат 152 - 4/2 - 4.5
CF Максим Уласис Белло 20 66 И4 Пк 101 1 2/1 - 4.1
GK Алан Бёрн 34 54 В - - - - -
- Кастило Янколовски 31 125 Км Пк4 Ат4 - - - - -
- Франсиско Хернандес 31 71 - - - - -
- Чэнь Чжичжао 26 66 - - - - -
- Осмар Фуэнтес 25 66 Ат - - - - -
Поз Дан Кассава В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кофи Дан Кова 31 74 В Ат 113 - 3 - 6.3
LD Эмам Абд Элмегед 29 74 И3 101 - - - 5.6
CD Тан Ритхей 28 59 См2 89 - 1/0 - 6.3
CD Ладислав Белина 26 75 И4 Ат2 От2 121 - - - 5.7
RD Тафахи Матаяхо 27 85 И4 Д 137 - 1/0 - 5.5
LM Рустам Искандеров 29 101 И4 К 114 - - - 5.5
DM Гафару Антвиваа Одуро 24 60 94 - - - 5.1
AM Клаудио Коломбино 29 124 И4 Пк4 Ат4 См4 166 - 3/2 1 6.3
RM Джовентино Йап 26 70 И 93 2 - - 5.5
CF Бернар Ндизейе 24 86 И4 У4 127 - 2/0 - 5.4
CF Карим Эль Хебир 30 125 И2 Д2 154 - 3/1 - 5.9
GK Николас Хоровиц 19 50 - - - - -
- Иди Анго Умар 29 61 - - - - -
- Хассам Каббили 29 66 См - - - - -
- Михаэль Вальди 30 53 - - - - -
- Александр Лосев 31 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Дан Кассава Клаудио Коломбино, удар со средней дистанции 0:1
36 Липтако Команда меняет тактику (атакующая)
65 Дан Кассава Команда меняет тактику (защитная)
72 Липтако Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Дан Кассава Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть