логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +6
4  0 Япония (национальная) - Саудовская Аравия (национальная)  1:0 1  0
26 октября 2014, 22:00. Сезон 31. День 105. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 2 тур.
Погода: жарко, 31° C. Стадион "Тодороки" (112 000). Зрителей: 112 000. Билет: 19
Содзикава
Ивасаки
Нарита
Кондо 
Аратани
Ямамура
Мизумото
Тагучи
Акихиро
Уэсуги
Хатада
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Аль-Намир
  Гар
Аль-Халифах
Эл-Болихи
Э. Камара
Сахайбан
Бен Юнус
 Блави 
Шваф  
Аль-Эйед
Аль-Селеман
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
50%Соотношение сил 50%
+0.75% Сыгранность +0.00%
13(3) Удары (в створ) 6(2)
2 Угловые 3
14 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стартовый состав 3835+25
50%
3810
50%
Игравший состав 3780
50%
3829+49
50%
Сила в начале матча 4110+614
54%
3496
46%
Сила в конце матча* 3960+222
51%
3738
49%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Шинья Ивасаки (Япония) Худший игрок матча Аллах Блави (Саудовская Аравия)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ши Содзикава 27 159 И4 В4 Ат4 К4 269 - 2 - 4.8
LD Шинья Ивасаки 30 158 И4 Ск4 Г4 Ат4 312 - - - 5.0
(Шигеру Асахина, 82) 29 148 Пд4 Г4 Ат3 298 - - - 4.5
CD Сунао Нарита 29 159 И4 Ск4 Г4 Ат4 338 1 1/0 - 4.9
RD Казунаре Кондо 31 176 И4 Ск3 Г4 Ат3 322 - - - 4.2
LW Хироки Аратани 30 166 И4 Пд4 Г4 Ат4 378 - 1/0 - 4.5
DM Такахиро Ямамура 30 172 И4 Ск4 Г4 Ат3 310 - 1/0 - 4.6
DM Казунари Мизумото 32 153 И4 Пд4 Г4 Ат4 378 2 3/1 - 4.3
CM Дайсуке Тагучи 29 199 И4 Пд4 Ск4 Г4 445 - - - 3.8
(Юсаки Асахина, 16) 31 208 Ск4 Г4 У4 Ат4 374 - - - 3.8
RW Матсуока Акихиро 31 211 И4 Ск4 Г4 Ат3 482 - 1/0 - 3.7
CF Со Уэсуги 30 251 Ск4 Г4 У4 Ат4 473 3 4/1 1 4.3
CF Наоки Хатада 31 188 И4 Пд4 Г4 Ат4 398 - 1/1 - 4.0
(Сузуки Самурай, 60) 27 175 Ск4 Г4 У4 333 - 1/0 - 4.0
GK Коки Акияма 32 144 Р4 В4 П4 - - - - -
- Ронарудо Махихима 26 181 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - -
Поз Саудовская Аравия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нани Аль-Намир 29 180 И4 Р4 Ат4 П4 255 - 3 1 4.3
LD Фируз Гар 28 136 И4 Км4 Пк4 Оп2 308 - - - 4.1
SW Саед Аль-Халифах 31 157 И4 Км4 Д4 Пк4 373 - - - 3.4
CD Эйли Эл-Болихи 29 147 И4 Пк4 От4 Оп4 279 - 1/0 - 4.3
(Саид Лубан, 45) 29 162 Км4 Д4 Пк4 Оп4 324 - - - 2.9
RD Ибрагим Эль Камара 31 172 И4 Км4 Д4 Пк4 328 2 - - 3.4
LM Хасан Сахайбан 30 156 И4 Км4 Пк4 Ат4 251 - - - 3.7
CM Рамзи Бен Юнус 30 222 И4 Пд4 Г4 У4 340 - 1/1 - 3.1
(Хамад Хармас, 65) 27 160 Км4 Д4 Пк4 У4 377 3 - - 3.4
AM Аллах Блави 31 250 И4 Км4 Пк4 У4 446 - - - 2.6
RM Ахмад Шваф 27 155 И4 Д4 Пк4 Ат4 284 2 1/0 - 3.2
CF Абед Алазиз Аль-Эйед 29 199 И4 Д4 Пк4 У4 391 5 1/0 - 3.3
CF Файсал Аль-Селеман 29 193 И4 Д4 У4 Ат4 279 - - - 3.4
(Мансур Аль-Баджави, 31) 28 192 Км4 Д4 Пк4 Ат4 395 - 2/1 - 3.2
GK Ризк Аль-Кари 29 158 Р3 В3 Ат4 - - - - -
- Жабер Радхи 30 126 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Япония Дайсуке Тагучи заменен, на поле выходит Юсаки Асахина
31 Саудовская Аравия Файсал Аль-Селеман заменен, на поле выходит Мансур Аль-Баджави
45 Эйли Эл-Болихи заменен, на поле выходит Саид Лубан
59 Япония Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Наоки Хатада заменен, на поле выходит Сузуки Самурай
62 Со Уэсуги, со штрафного 1:0
63 Команда меняет тактику (защитная)
63 Саудовская Аравия Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Рамзи Бен Юнус заменен, на поле выходит Хамад Хармас
82 Ибрагим Эль Камара получает желтую карточку
82 Япония Шинья Ивасаки заменен, на поле выходит Шигеру Асахина
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть