логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Динамо (Кочабамба, Боливия) - А.Б.Б. (Ла Пас, Боливия)  0:0 0  1
12 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 178. Чемпионат: Боливия, D4-D, 14 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Эстадио де Ивиргасама" (35 000). Зрителей: 30 142. Билет: 28
 Галвз 
Бенголеа
 Асофа 
Прадо 
Оливера
Бекузаров
Покивики
Меркадо
Кардозо Т.
Ивашков
Бахриддинов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Якич  
Валенсия
Джакиб
 Тельо 
Ибаньес
  Пека
Нтакюка
Камель
Нхассе
 Регис 
Касица
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 100%1 95%2
47%Соотношение сил 53%
+0.35% Сыгранность +2.45%
10(5) Удары (в створ) 11(3)
4 Угловые 3
15 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 960
47%
1098+138
53%
Стартовый состав 916
47%
1040+124
53%
Игравший состав 916
47%
1040+124
53%
Сила в начале матча 1109+62
51%
1047
49%
Сила в конце матча* 1109+16
50%
1093
50%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Кентон Галвз (Динамо) Худший игрок матча Карлос Мария Ибаньес (А.Б.Б.)
Поз Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кентон Галвз 30 117 Р2 В К 152 - 3 - 7.4
LD Диего Бенголеа 26 68 94 - - - 5.1
CD Уто Асофа 31 71 К 89 - - - 5.0
RD Джосимар Прадо 33 61 97 - - - 5.3
LM Хусто Оливера 31 60 К 77 - - - 5.5
DM Заурбек Бекузаров 28 73 И2 К 90 - 1/0 - 5.0
CM Мартин Покивики 22 89 И Ск4 Пк2 141 - 1/1 - 4.2
CM Родриго Меркадо 31 46 77 3 1/1 - 5.4
RM Хайме Кардозо Тахуа 31 58 К 87 - 3/1 - 5.7
CF Александр Ивашков 30 92 И Ск Пк У2 114 1 3/2 - 5.3
CF Джамшид Бахриддинов 33 67 Ск К 86 - 1/0 - 4.9
GK Хуарес 24 94 Р В - - - - -
- Фичо Габрера Флорес 23 86 У2 - - - - -
- Джевон Каллум 29 72 Д Ск3 Пк - - - - -
- Милан Пуджа 29 68 От3 - - - - -
- Атто Диксон 30 75 Пк К - - - - -
Поз А.Б.Б. В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андрей Якич 28 106 И2 Р К2 145 - 5 - 7.2
LD Эдуардо Валенсия 20 64 И2 Г У См 85 - - - 4.3
CD Паттамин Джакиб 29 92 И2 115 1 - - 4.7
CD Марио Тельо 27 81 И От 111 - 1/0 - 4.4
RD К. Мария Ибаньес 18 50 И 74 2 - - 3.8
LW Клемент Пека 32 80 И4 Ск2 Г2 Ат 104 1 1/1 - 4.8
DM Лоржио Нтакюка 28 70 И3 Км Пк От3 99 1 1/1 - 5.2
RM Амин Камель 26 70 И Ск 89 1 2/1 - 4.7
LF Пансау Нхассе 30 60 73 2 1/0 - 5.4
CF Шол Регис 25 64 И2 Ск2 73 3 2/0 - 5.0
RF Эдгар Касица 23 78 И Ск3 Г4 У2 119 4 3/0 - 4.1
GK Хуго Марсель Вера 22 74 - - - - -
- Али Йиранго 27 65 Км П2 - - - - -
- Кьяв Рин Ау Рун 22 56 - - - - -
- Геральдо Джубитама 28 72 - - - - -
- Рамон Аранибар 19 50 Г - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Динамо Мартин Покивики получает желтую карточку
57 Динамо Команда меняет тактику (все в атаку)
72 А.Б.Б. Команда играет грубо
77 Карлос Мария Ибаньес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть