логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Гаруда (Вьентьян, Лаос)* - Тринити (Вьентьян, Лаос)  1:1 1  0
21 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 221. Чемпионат: Лаос, D2, 18 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Тонгханхам Тай" (54 000). Зрителей: 51 545. Билет: 20
Сомсак
Чисцера
Хомсомбат
Фриштавонг
Веви  
Суксаватдай
 Эксон 
Сисулит
Мадибоев
Фифакхавонг
 Иннес
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
 Факер 
Фетнанхо
  Сьё  
Мартинелли
Сапакди
Акинджи
Абидин
Интавонг
Тиманов
  Асаф  
Беллард
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 101%1 79%2
48%Соотношение сил 52%
+1.65% Сыгранность +0.00%
12(5) Удары (в створ) 14(9)
3 Угловые 1
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1183
44%
1512+329
56%
Стартовый состав 1111
48%
1190+79
52%
Игравший состав 1111
48%
1190+79
52%
Сила в начале матча 1128
45%
1399+271
55%
Сила в конце матча* 1128
45%
1399+271
55%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Сурсахон Интавонг (Тринити) Худший игрок матча Эклессио Мартинелли (Тринити)
Поз Гаруда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Канья Сомсак 30 118 И4 Р2 Ат2 143 - 9 1 5.3
LD Луиш Мануэль Чисцера 24 79 Ат2 120 - - - 4.8
CD Бунлап Хомсомбат 28 56 И4 69 - - - 4.7
CD Хамтави Фриштавонг 24 70 И4 Д 86 - - - 4.6
RD Сомфаванх Веви 22 65 И4 62 1 - - 4.4
LW Вьенгкей Суксаватдай 26 84 И4 Д4 162 - 4/3 1 5.9
DM Крис Эксон 27 86 Ат2 111 - 2/1 - 4.9
RW Тонглун Сисулит 27 95 И4 Ск Ат 123 - 1/0 0/1 5.3
CF Эркин Мадибоев 31 54 65 - 2/0 - 5.7
CF Ламмао Фифакхавонг 25 72 И4 У2 Ат3 93 - - - 4.6
CF Крэйг Иннес 26 91 И 88 1 3/1 - 5.1
GK Тонгпасют Бутхасавонг 18 51 - - - - -
- Фонгсен Самавонг 21 68 У2 - - - - -
- Давоне Суласай 31 59 Пк - - - - -
- Сихамтад Чалеунсук 18 51 - - - - -
- Анусоне Десаопуан 18 34 - - - - -
Поз Тринити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Холс Факер 29 90 И4 Р4 В4 Ат2 125 - 5 1 4.9
LD Хаммеунг Фетнанхо 16 30 45 - 1/0 - 4.7
CD Оо Ми Сьё 30 148 И4 Км4 Д4 Пк4 315 1 - - 4.5
RD Эклессио Мартинелли 22 61 67 - 1/1 - 3.9
LM Лаккхом Сапакди 16 35 55 - 2/1 - 4.3
DM Хасан Джан Акинджи 24 78 И2 130 - 1/1 1 5.6
AM Заинуддин Абидин 27 97 И3 Д2 Пк Ат4 157 2 3/2 - 4.9
RM Сурсахон Интавонг 30 58 63 2 - - 5.9
LF Юрий Тиманов 27 99 И4 У Ат4 137 - 4/4 - 5.1
CF Дегене Асаф 27 105 И4 Км4 Пк4 У4 214 - - - 4.5
RF Леон Беллард 21 57 И2 У 85 - 2/0 - 4.7
GK Фиденсио Гилдор 23 63 Ат - - - - -
- Футтасит Атмалай 31 74 От - - - - -
- Джон Вонгсанани 31 58 От - - - - -
- Йеспер Модиг 24 74 - - - - -
- Джордан Де Альмейда 32 101 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Гаруда Вьенгкей Суксаватдай (головой), с углового (пас - Тонглун Сисулит) 1:0
87 Тринити Хасан Джан Акинджи, удар с близкого расстояния 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть