логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Гор Махиа (Найроби, Кения) - Вихига (Найроби, Кения)  3:0 0  2
3 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 257. Чемпионат: Кения, D1, 23 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Восточный Найроби" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 16
Масика
Аккала
Боннегольт
Отиено
 Окуму
Мукаиси
  Канр  
 Обойя 
Лоркуте
 Томас 
  Оуго  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Ниаери
  Ачие
Матенге
Ньясика
Камендери
  Кибе
 Пансо 
Нджеру
Сон Хва
Дзиэньжун
Эссомба
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 100%1 69%2
61%Соотношение сил 39%
+5.10% Сыгранность +3.90%
8(5) Удары (в створ) 8(5)
3 Угловые 1
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1734+180
53%
1554
47%
Стартовый состав 1877+801
64%
1076
36%
Игравший состав 1696+620
61%
1076
39%
Сила в начале матча 2658+1375
67%
1283
33%
Сила в конце матча* 2432+1149
65%
1283
35%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Энтони Окуму (Гор Махиа) Худший игрок матча Стефан Эссомба (Вихига)
Поз Гор Махиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрик Масика 30 84 Р 127 - 5 - 6.8
LD Аззддине Аккала 23 62 103 - - - 5.4
(Давид Овино, 81) 21 68 Пк3 168 - - - 4.6
CD Ларс Боннегольт 29 80 И3 140 - - - 5.7
RD Заблон Отиено 30 133 И4 Пк4 Ат3 Оп3 344 - 1/0 - 5.4
LM Энтони Окуму 29 70 148 - 1/1 1 7.1
DM Деннис Мукаиси 28 130 И4 Км4 Пк4 Ат3 414 - - 0/1 5.7
DM Марек Канр 30 126 И4 Км4 Д4 Пк4 406 1 - - 5.5
AM Патрик Обойя 21 69 И4 Д3 Пк 193 1 2/0 - 5.3
RM Китабо Лоркуте 24 85 И2 124 - 2/2 1 6.4
CF Келрой Томас 28 120 И2 У2 216 1 1/1 1 6.1
CF Джозайя Оуго 33 174 И4 Д4 Пк4 У4 438 - - - 3.7
(Бибель Бербач, 24) 26 91 Ат К4 147 - 1/1 - 5.8
GK Давид Джума 18 35 - - - - -
- Нафаре Гитинджи 23 87 Км4 Пк4 - - - - -
- Тедди Акуму 23 71 - - - - -
Поз Вихига В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Китенге Ниаери 18 65 И4 В2 114 - 5 3 3.5
LD Чарльз Ачие 30 57 61 - 1/1 - 3.6
CD Энтони Матенге 25 101 И4 Км4 Пк4 Ат2 188 1 - - 3.3
CD Кевин Ньясика 32 58 52 1 - - 3.8
RD Моррис Гитау Камендери 34 47 48 - - - 3.8
LM Фред Кибе 24 123 И4 Км4 Пк4 Ат3 247 - 1/1 - 3.5
DM Бьюве Пансо 21 76 И4 Д3 Пк3 Ат 164 - - - 3.3
RM Сэмюэл Нджеру 34 56 Уг 71 1 1/1 - 3.9
CF Чол Хьёк Сон Хва 21 74 И4 Пк3 У2 Ат 134 - 1/0 - 3.1
CF Хань Дзиэньжун 20 66 И4 Пк3 У2 Ат 133 - 4/2 - 3.4
CF Стефан Эссомба 18 52 Д2 У2 66 1 - - 3.0
GK Стивен Алауса 32 99 Р3 В3 Ат2 - - - - -
- Тубалу Дунда 29 148 Д3 Пк4 Шт4 - - - - -
- Эйми Маквани 32 138 Д2 Пк4 У4 - - - - -
- Лепири Сарун 26 139 Д4 Пк4 У4 - - - - -
- Леонидас Люкх 21 77 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Гор Махиа Энтони Окуму, удар с близкого расстояния 1:0
24 Джозайя Оуго получает лёгкую травму, на поле выходит Бибель Бербач
72 Гор Махиа Китабо Лоркуте, замкнул прострел с фланга (пас - Деннис Мукаиси) 2:0
77 Вихига Команда меняет тактику (атакующая)
81 Гор Махиа Аззддине Аккала заменен, на поле выходит Давид Овино
82 Келрой Томас, выход один на один 3:0
83 Вихига Чарльз Ачие получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть