логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Хаугенг Юнайтед (Сингапур) - Боруссия Замруд (Сингапур)*  1:0 3  0
31 января 2015, 22:00. Сезон 32. День 92. Кубок страны, 1/128 финала.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Хаугенг" (70 000). Зрителей: 64 571. Билет: 22
д. Сантос
  Чиа
Фатторуссо
   Ви   
Ян   
   Ео
Бранстон
Нафани
Ли   
Нурдин
Каспер
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
  Мохд  
 Жалес
Берглунд
Дрэйк 
Букрли
  Ланс  
Рейхим
  Кеу  
Мохамад
Сиротани
Саруоно
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 75%2 Оптимальность 100%1 91%2
62%Соотношение сил 38%
+5.70% Сыгранность +0.60%
12(7) Удары (в створ) 7(4)
2 Угловые 0
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1506+721
66%
785
34%
Стартовый состав 1143+432
62%
711
38%
Игравший состав 1136+425
62%
711
38%
Сила в начале матча 1069+469
64%
600
36%
Сила в конце матча* 1033+433
63%
600
37%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Фазрил Мохд (Боруссия Замруд) Худший игрок матча Эйми Ланс (Боруссия Замруд)
Поз Хаугенг Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ренан дос Сантос 31 106 И 91 - 4 - 5.7
LD Барри Чиа 24 72 101 - 2/1 - 5.0
CD Кристофер Фатторуссо 24 96 И4 Д2 Ат4 От 112 - 1/0 0/1 5.3
CD Николас Ви 32 101 Оп2 79 1 1/1 - 4.9
RD Адриан Тех Жен Ян 26 108 И4 Д4 Ат4 Оп2 100 - 1/1 - 4.8
LW Гари Ео 32 76 73 1 1/0 - 5.7
DM Марк Бранстон 30 147 И4 Д4 Ат4 Оп4 114 - 2/1 - 5.0
(Аднан Саид, 73) 31 139 Д4 Ат2 Оп4 79 - 1/0 - 4.6
CM Акаш Прем Нафани 32 92 68 - 2/2 - 5.3
RW Ман Хон Ли 28 120 И4 Д4 Ат4 Оп4 110 - - - 5.0
CF Ках Хенг Нурдин 25 106 И4 Д4 У4 Ат4 121 - 1/1 1 5.8
CF Патрик Каспер 25 79 Ат2 93 - - - 5.3
GK Эрнест Пэ 34 80 В4 Ат - - - - -
- Вилльям Хиршпал 23 71 - - - - -
- Жорри Жордан Бальтус 25 87 Ат Шт - - - - -
- Хаируддин Омар 19 55 Д2 Ат Оп - - - - -
Поз Боруссия Замруд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фазрил Мохд 30 104 И 70 - 7 1 6.5
LD Пьерим Жалес 22 71 57 - - - 3.8
CD Даниэль Берглунд 22 71 50 - 1/1 - 3.9
RD Вейн Дрэйк 19 61 67 - - - 3.5
LM Гибу Букрли 22 75 46 - 2/1 - 4.3
DM Эйми Ланс 18 50 52 - 1/0 - 3.4
DM Сейлим Рейхим 27 73 Пд 49 3 - - 4.1
CM Пати Кеу 26 66 48 2 - - 3.8
AM Сейджи Мохамад 24 59 53 1 - - 4.1
RM Тарумото Сиротани 23 64 55 1 2/1 - 4.1
CF Сугенг Саруоно 22 67 48 1 1/1 - 3.8
GK Александр Неаполь 23 81 Р П К - - - - -
- Галгито Джап А Джое 23 60 - - - - -
- Милтон Наджера 28 60 - - - - -
- Дидье Каир 22 65 - - - - -
- Лассе Койчача 21 74 Ат2 К2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Хаугенг Юнайтед Ках Хенг Нурдин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристофер Фатторуссо) 1:0
26 Команда меняет тактику (атакующая)
73 Хаугенг Юнайтед Марк Бранстон попросил замену, на поле выходит Аднан Саид
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть