логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Командные рейтинги:

Рейтинги менеджеров:

Рейтинги стран:

Рейтинги мирокубков:

Рейтинги заработков и финансовых потерь команд за сезон

Сезон:
Время построения рейтинга: 06:26:59, 23.06.2024
Континент:
Искать в этом рейтинге команду:
Федерация:
Дивизион:
Команд: 54. Рейтинг:
Команда Див Сумма
1. Ховд (Улан-Батор) D3 96 038 978
2. Тасын Суудал (Даланзадгад) D2 95 678 038
3. Тув Азарганууд (Туве) D3 67 670 621
4. Цолмон (Улан-Батор) D1 44 571 797
5. Интер (Улан-Батор) D2 42 993 537
6.
Худульмур (Хархорин)
D3 36 944 386
7. Унаганууд (Улан-Батор) D2 35 065 496
8. Эрчим (Улан-Батор) D1 33 971 071
9. Ковбойс (Улан-Батор) D1 33 735 592
10. Мазаалай (Улан-Батор) D1 27 775 936
11. Андууд (Улан-Батор) D2 27 681 361
12. Хараатсай (Улан-Батор) D2 23 201 015
13. Френдс ФК (Улан-Батор) D1 19 309 187
14. Хотол (Шарынгол) D1 16 599 804
15.
Завхан (Улиастай)
D3 15 936 958
16.
Фалконс (Улан-Батор)
D3 14 480 528
17. Баянзурх (Улан-Батор) D2 12 116 748
18. Лайонс (Улан-Батор) - 11 010 980
19. ДМЮ (Улан-Батор) D1 9 613 761
20. Таван Цагариг (Улан-Батор) D3 9 294 984
21. Андрос (Дархан) D3 9 212 447
22. Дерен (Дархан) D1 8 828 165
23. Мон-Уран (Улан-Батор) D2 8 200 388
24. Атлетик 220 (Улан-Батор) D2 7 475 870
25. Сонор (Улан-Батор) D1 6 888 118
26.
Одриин-Од (Баянхонгор)
- 6 572 615
27. Сонгино Хайрхан (Улан-Батор) - 5 966 425
28. Япончуудын (Улан-Батор) D3 5 922 283
29. Селенга (Улан-Батор) D3 5 869 769
30.
Брера Илч (Мандалгоби)
- 5 844 042
31. Сухбаатар (Сухэ-Батор) D3 4 979 340
32.
Сенге Самади (Дархан)
D3 2 646 794
33. Замын-Ууд D1 2 494 163
34. Хоромхон (Улан-Батор) D1 2 346 393
35. Даатгал (Улан-Батор) D2 1 783 053
36. Жипро (Улан-Батор) D3 1 381 535
37. Боловсролын (Улан-Батор) D3 1 157 907
38. Дундговь (Эрдэнэдалай) D2 -511 477
39. Блэк Морган (Улан-Батор) D2 -1 844 260
40. Улаанбаатар (Улан-Батор) D1 -2 149 632
41. Баянгол (Улан-Батор) D2 -2 770 818
42. Соёмбын Барсууд (Улан-Батор) - -3 278 819
43. Банк (Улан-Батор) D3 -5 327 721
44. Гойо (Эрденет) D1 -7 567 765
45. Онч Аудит (Улан-Батор) D3 -10 180 893
46. Юнайтед (Улан-Батор) - -13 690 733
47. Акта-МН (Ховд) D1 -14 137 067
48. Алдар (Дархан) D2 -16 388 379
49. Баварианс (Арвайхээр) D2 -23 585 982
50. Алтай D3 -30 425 341
51. Говьсумбэр (Чойр) D1 -33 494 552
52. Компьютерийн (Улан-Батор) D1 -43 129 718
53. Хангарид (Эрденет) D2 -57 401 459
54. Улан-Батор Сити D2 -81 136 851
Среднее значение по выбранным командам:  7 671 086
Команд: 54. Рейтинг:
В чате 31 менеджер
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
Профиль
Закрыть