логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Ланкастер Сити (Англия) - Дерби Каунти (Англия)  1:2 2  0
5 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 82. Чемпионат: Англия, D2, 5 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Джайант Экс" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 14
  Грэй  
Ховарт
Джуэль
Йоншан
Хиральдо
Наттестад
 Тамер 
Зола  
Барлоу
Ольсен
 Нанор
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Джонс 
Бакстон
 Миллс 
Ховард
Бартон
  Пул
Ньятанга
  Кэмп  
Сэвидж
  Смит  
 Менди 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
99%1 116%2 Оптимальность 101%1 94%2
49%Соотношение сил 51%
+0.00% Сыгранность +5.95%
11(5) Удары (в створ) 13(8)
3 Угловые 0
11 Штрафные 14
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1191
44%
1525+334
56%
Стартовый состав 1380
49%
1446+66
51%
Игравший состав 1380
49%
1432+52
51%
Сила в начале матча 1718
47%
1965+247
53%
Сила в конце матча* 1679
48%
1836+157
52%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Джимми Джонс (Дерби Каунти) Худший игрок матча Рассел Ховарт (Ланкастер Сити)
Поз Ланкастер Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кевин Грэй 32 94 П 146 - 8 2 3.6
LD Рассел Ховарт 34 45 Шт 75 - - - 2.2
CD Мэт Джуэль 21 65 И4 Г3 118 1 1/0 - 3.8
CD Чэнь Йоншан 27 63 92 - 1/0 - 4.0
RD Карлос Хиральдо 22 61 И4 105 - - - 3.9
LW Рагнар Наттестад 30 86 И2 Д Оп 135 2 - - 2.8
DM Гизев Тамер 25 86 И4 Пд3 Г4 204 - 2/0 - 3.9
RW Келвин Зола 26 93 128 2 1/1 - 4.3
CF Стюарт Барлоу 30 138 И2 Г2 У 237 6 4/3 1 4.8
CF Джэймс Ольсен 31 148 Пд4 У Ат Шт3 238 1 1/1 0/1 4.3
CF Мозес Фрэнсис Нанор 22 81 И4 Ск4 Г4 У 195 2 1/0 - 4.3
GK Шаун Бок 21 83 Р2 В2 - - - - -
- Пол Анри 21 53 - - - - -
- Ндафапава Листер 34 45 - - - - -
- Эльданиз Сулейманов 34 43 - - - - -
- Бен Ормсон 18 46 Оп - - - - -
Поз Дерби Каунти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джимми Джонс 27 101 Р В4 Ат 172 - 5 1 5.4
LD Джейк Бакстон 26 99 И2 К 168 - - - 4.6
(Марк О'Брайан, 62) 19 54 87 - - - 4.4
CD Пабло Миллс 30 150 И4 Д4 От Оп 187 1 1/1 1 5.0
CD Стив Ховард 26 121 И4 Ат К 214 - - - 4.5
RD Уорен Бартон 31 143 И4 Д4 Ат4 275 1 - 0/1 4.7
LM Кевин Пул 26 115 И4 Д2 Ат2 К 148 1 - - 4.0
CM Левин Ньятанга 20 50 104 1 1/0 - 4.5
AM Ли Кэмп 29 152 Д4 У4 Ат4 См4 329 1 3/2 - 5.0
RM Робби Сэвидж 18 50 94 1 1/1 1 4.9
CF Томми Смит 26 120 И4 У3 Ат К 148 2 3/2 - 4.0
CF Арно Менди 19 38 73 3 4/2 - 5.4
GK Ли Грант 34 75 Р В3 Ат К4 - - - - -
- Митчелл Хэнсон 21 46 - - - - -
- Тео Стрит 26 45 - - - - -
- Гари Тил 20 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
32 Ланкастер Сити Стюарт Барлоу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джэймс Ольсен) 1:0
33 Команда играет аккуратно
40 Дерби Каунти Уорен Бартон получает желтую карточку
49 Дерби Каунти Пабло Миллс, замкнул прострел с фланга (пас - Уорен Бартон) 1:1
57 Ланкастер Сити Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Рассел Ховарт получает желтую карточку
62 Дерби Каунти Робби Сэвидж, удар с близкого расстояния 1:2
63 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
62 Джейк Бакстон заменен, на поле выходит Марк О'Брайан
72 Пабло Миллс получает желтую карточку
Комментарии тренеров команд:
Тренер команды хозяев на пресс-конференцию не явился
+0
после матча
Тренер команды Дерби Каунти: "Ох и трудно даются победы во втором диве!)"
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin WorstFriend: а что за легенда про Ирусика?
WorstFriend TimBat: ирусик тоже дополнил бы образ
Lord_Raistlin Впрочем, там ведь еще издревле хорошо относятся к столь любимым им англичанам, может понравится...
Lord_Raistlin И не тяжело ли ему будет идти в самый Париж?)
TimBat тебе
TimBat Lord_Raistlin: небе до Едитопа как до Парижа на лыжах)
Lord_Raistlin Так подберите где-нибудь)
TimBat Lord_Raistlin: харизмы не хватает)
Lord_Raistlin TimBat: вы там, поди, уже готовитесь меня единственным топ-менеджером звать...вторым?)
TimBat Lord_Raistlin: пазика нету... поэтому тяжело)
Lord_Raistlin WorstFriend: увы, но тяжело все же воспринимать это как шутку, да.
Lord_Raistlin Впрочем, я бы говорил их только иронично
Lord_Raistlin Если что - это цитаты. И даже не ироничные
Lord_Raistlin И это, объект культуры.
Lord_Raistlin Я честь, ум и совесть вашей эпохи.
WorstFriend Lord_Raistlin: теперь в чате два человека не переносят ложь
WorstFriend Lord_Raistlin: зря вы съездили на тот шахматный турнир
WorstFriend TimBat:
TimBat доброе)
Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр...
Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были.
Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается.
Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду.
Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем".
Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот".
WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема
Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ.
Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики.
WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался
Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?)
Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн?
WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики
Lord_Raistlin И да, онлайн?
Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет?
WorstFriend Lord_Raistlin: да
Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством?
WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ
Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения.
Lord_Raistlin Справедливо.
WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей
Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе.
Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали
Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали
Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет
Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно...
WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно?
Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу)
Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то(
Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает.
WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания
Профиль
Закрыть